Правила Рейдов, плена и штурма

HellFaddy

Administrator
Регистрация
17 Май 2024
Сообщения
101
Реакции
9
Правила рейдов


1. Запрещено объявлять рейд с 12 часов ночи до 12 часов дня по МСК.

2. Начало рейда должно быть обусловлено Рп-причиной, которой атакующая сторона придерживается во время рейда.

3. Атакующая сторона заранее согласовывает причину рейда с РП-куратором.

Объявление рейда возможно только вражеской группировке.

4. Запрещено объявлять рейд на группировку с которой обнулялись отношения в течении 7 дней.
(Возможны исключения.)

Так же и группировка может объявить рейд только по истечении 5 дней после заселения на сервер как ГП.

Запрещено каким-либо образом способствовать искусственному сохранению лута перед рейдом. Например, Релог с вещами, продажа чего-либо торговцу перед началом Рейда.

5. Война группировок или жажда наживы являются причинами для рейда.

6. Если во время подготовки случилась техническая проблема с сервером( вылет, временное закрытие и т.д.), обороняющейся группировке может быть продлено время на подготовку.

7. Для начала рейда необходимо присутствие не менее 5 членов группировки, которые находятся на своем ЗЗ.
Уточнение: Доказательство о присутствии 5 членов гп на ЗЗ представляется администрации которая одобряет рейд , доказательством может быть РП фото, либо же откат на котором лично член гп атакующей стороны увидел 5 членов гп обороняющейся стороны на территории ЗЗ.

8. Одиночкам запрещено рейдить базы группировок (но можно оборонять базу с согласия самих одиночек).

4.5. Перед проведением Рейда, атакующая сторона должна сгруппировать свои силы непосредственно в пределах 30 метрах от вражеской базы и объявить в общий КПК чат свои требования к обороняющейся стороне. Тем, кто защищается, дается не больше 30 минут на обсуждение условий (член Администрации также скажет игрокам о рейде).

9. В случае прямого отказа в требованиях началом рейда является открытие огня со стороны защищающихся. При выполнении условий требований или во время переговоров начинать рейд запрещено. Если во время, данное для выполнения условий, защищающаяся сторона открывает огонь, то это расценивается как акт агрессии. В этом случае атакующая сторона имеет право начать рейд.

10. Во время Рейда и по его окончанию все легко раненые добиваются, захват заложника во время Рейда запрещается. Добивание легко раненных во время рейда не является РПК.

11. После получения тяжелого ранения во время рейда Вы должны выйти из игры и голосового канала пока продолжается рейд. Во время рейда обороняющимся запрещено респавниться на своей базе.

12. Запрещено приходить на подмогу атакующим и/обороняющимся, если рейд уже начался.

13. На базу группировки может быть совершен только один Рейд за 14 дней.

14. Время рейда не должно превышать 1 часа 30 минут реального времени. По истечении этого времени атакующая сторона покидает базу, даже если все обороняющиеся уже убиты.

15. Обороняющаяся группировка после объявления рейда обязана оповестить всех посторонних на своей территории о начале рейда.
Атакующая сторона обязана выпустить и отпустить всех посторонних.
Все посторонние, пожелавшие остаться на территории базы, будут считаться союзниками обороняющейся группировки и могут быть убиты атакующими.

16. Все двери в том числе и сданные сталкерам помещения на территории базы при Рейде должны быть открыты, за закрытыми дверями находится при Рейде - запрещено.

Примечание:
  • нельзя целенаправленно разрушать вещи или их деспавнить;
  • обязательно оповещать при конце рейда во время РП;
  • атакующая группировка не может закупаться у трейдера обороняющейся группировки
  • время на сбор трофеев после победы атакующей стороны при Рейде - 15 минут;
  • Куратор, Ивентолог, который присутствует при Рейде, сообщает, когда рейд окончен и после этого засекает 15 минут;
  • Куратору, Ивентологу обязательно находится рядом и наблюдать за процессом Рейда.
  • Запрещено брать на рейд в помощь более одной союзной группировки.
  • Запрещено находится на складе в течении рейда.
  • Атакующая сторона обязана пропустить группировку прибывшая на помощь обороняющихся

Во время рейда атакующей стороне разрешается заходить на склад если рядом с входом нет обороняющихся и выносить оттуда любого рода снаряжение, убийство атакующих на выходе из склада не является нарушением правил.



Правила плена


1. Пленение персонажа происходит во время сдачи самого персонажа, если он был отправлен в бессознательное состояние или взят врасплох. И в ситуациях боя когда вы остаётесь один против превосходящих сил противника.(Вы сами должны знать сколько союзников осталось в живых, если вы не уверены в том что вы не один, то вам следует сдаться)

2. Попадая в плен, группировка берет ответственность на себя и обязуется обеспечить пленника едой, водой и медикаментами при необходимости.

3. Нахождение в КПЗ допустимо не более 4 реальных часов, время может быть продлено с согласованием членов группировки и администрации для RP процесса.

С заключенным должно отыгрываться банальное «бытовое» RP, закинуть в КПЗ, дать еду и забыть до определенного момента - не RP и будет подвергнуто наказанию, подробнее в 8.7, 8.8.

4. В том случае если пленника необходимо отпустить нужно ссылаться на правила PG и DM

5. Пленник должен искать пути, как выбраться из КПЗ (договориться,и т.д.), если пленник не заинтересовал никак группировку и его преступления очень тяжки, он может быть отправлен на БЗ или казнен (в зависимости от группировки) или выдан за вознаграждение другой группировке, которая им интересуется.

6. При побеге из КПЗ игрок обязан вести видеофиксацию на случай разбора.

7. При любой намеренной смерти со стороны вашего персонажа будучи в КПЗ, ваш персонаж получает RP Смерть.

8. Запрещены любые членовредительства несовместимые с отыгровкой RP в ЧЗО (Отрезание рук, ног, раны несовместимые с нормальной деятельностью в ЧЗО) максимум вы можете вырезать шрам на лице, поломать пальцы, повредить ногти острым/тупым предметом.

9. Сталкеру или группе сталкеров рекомендовано заранее известить администрацию, а также обязательно иметь возможность предоставить RP обоснования для убийства или пленения членов группировок и сталкеров. Сталкерам при взятие кого либо в плен запрещено забирать у пленного что либо кроме оружия и КПК.

10. Отдать приказ "сдаться" возможно только когда вы уверены в своем преимуществе и численном перевесе.

11. Если по итогу боя вас связали/сковали и угрожают оружием, вы обязаны подчиниться приказам.

12. При вызволении пленника атакующая сторона обязана четко объявить о своем намерении! В свою очередь пленившая сторона обязана дать шанс спасти пленника .

13. Участники группировки «Наёмники» являются более подготовленными бойцами, в силу чего получить от них информацию сложнее.

14. Группировка, занимающаяся пыткой обязана вести видеофиксацию для возможного разбора ситуаций, связанных с ними и их отыгрышем:
В случае отсутствия видео ситуация будет рассматриваться в сторону пострадавшего лица. Видео необходимо хранить 3 дня.

15. Запрещено связывание рук игрокам и взятие в заложники без РП-причины.

16. Запрещено связывание рук лицом к лицу с игроком (Для того чтобы связать человека необходимо ввести игрока в бессознательное состояние либо приказать убрать руки за голову (F5) и развернуться спиной).
Примечание: Запрещено держать пленного в донатных домах и съемных домах на базах гп и т.д.
17. Передача заключенного между кпз не обнуляет срок заключения.

18. Запрещено пытаться развязать себе руки, когда Вы находитесь под наблюдением враждебного игрока. Будет считаться PG.

19. Если человек сдался в плен, то игрок не имеет права убить его, игрок обязан отыграть с ним РП.

20. Если во время плена, пленный не представляет никакой угрозы, его запрещено убивать( Исключение - случаи с нарушением правил).


Правила штурма


Причиной для штурма является:
  • Высвобождение из плена члена своей либо союзной группировки.
  • Штурм с целью взятия в плен какого либо игрока.
  • С целью кражи или получения какой либо информации или разработок (нужно РП подтверждение что данная инфа или разработка находится у штурмуемой ГП).
1. Штурм возможен только с одобрения курации и при наличии весомой РП причины.

2. Во время объявления штурма, территория обороняющихся объявляется закрытой, все лица, которые не принадлежат к атакующим и обороняющимся сторонам могут быть уничтожены без предупреждения.

3. Минимальное количество участников 5 человек, максимальное количество 15 человек с одной стороны, вызывать подкрепление во время штурма запрещено. (Правило не действует на монолит и на штурм с целью вызволения пленного см пункт 6.23)

4. Для пополнения количества людей стороны могут использовать своих рекрутов, наемных сталкеров, союзные группировки.

5. После подтверждения вышеперечисленных нюансов назначается время штурма, приоритеты и тактика. На это отводится 15 минут обеим группировкам.

6. Общая продолжительность штурма 1 час, время начинает идти спустя 15 минут после объявления штурма

7. Оповещение о штурме должно прозвучать в КПК оповещений, во избежание неприятных и конфликтных ситуаций (Кто не спрятался, я не виноват).

8. Само же оповещение группировки происходит ТОЛЬКО RP ПУТЕМ.

9. Во время штурма обороняющаяся сторона открывает все свои ворота и двери, кроме дверей к трейдеру и в склад.

10. Во время штурма обороняющиеся могут выйти за территорию базы, до границ подконтрольной территории после истечения 40 минут.

11. Запрещено находиться в штабе и за закрытыми паролем воротами. Если вы или помогающие вам люди оказались вне базы во время объявления рейда у вас есть 15 минут (время подготовки) чтобы добежать до нее и принять рейд по выше указанным правилам, в ином случае вы рискуете их нарушить и получить наказание. Нападающая сторона должна дать возможность этим людям пройти на базу (Т.е. не сидеть на подходе в течении 15 минут отведенных на подготовку)

12. Обороняющиеся\атакующие могут открывать огонь по всем, кого заметят за территорией базы по готовности или личному распоряжению Главы группировки или его заместителя (в случае, если рейд принят обороняющейся стороной в РП), что приведёт к моментальному началу штурма без подготовки (выстрелом вы подтверждаете готовность к штурму).

13. Убитые бойцы во время штурма выходят из игры, не покидая своего места респауна (оборона), и места дислокации (атака).

14. Окончание штурма объявляется победившей группировкой в КПК.

15. Победители забирают все, что могут унести.

16. Во время штурма запрещено использовать подсадки на стены атакуемой базы и перелазить через них.

17. Группировку нельзя штурмовать чаще 1 раза в неделю (вне зависимости от принадлежности атакующих). Исключение: по желанию обороняющихся с одобрения администрации.

18. Нельзя отказаться от штурма, имея минимальное количество человек – членов группировки на территории базы в игре, при условии, что недельный лимит штурмов не превышен.

19. Во время рейда атакующие/обороняющиеся могут «идти до конца» - не сдаваться в плен вне зависимости от численного превосходства (искл. из правила ПГ).

20. Запрещено вмешательство 3 стороны, не являющейся союзником ни атакующей, и обороняющейся стороны, в ход штурма (с момента объявления до окончания).

21. Отсчёт тяжёлого ранения в случае рейда начинается с момента окончания рейда.

ШТУРМ С ЦЕЛЬЮ ВЫЗВОЛЕНИЯ ПЛЕННИКА

ЗАРАНЕЕ СОГЛАСОВЫВАЕТСЯ С АДМИНИСТРАЦИЕЙ.

22. Количество людей, участвующих в штурме за пленного должно быть равным с обеих сторон (оборона и защита)

23. Союзники обороняющейся и атакующей стороны могут вступить в бой после начала штурма. Но не превышая допустимое количество участников сторон.

24. Спасение пленного происходит следующим образом:

25. Спасающая сторона должна приблизится к заключенному на 10 метров и сохраняя эту дистанцию покинуть ЗЗ противника.

26. Во время штурма заложник может быть вызволен и ЗЗ может быть покинуто, без убийства всех членов группировки хозяина ЗЗ. Для этого заложник должен идти максимум в 10 метрах от члена своей группировки.

27. При рейде за пленника обороняющаяся сторона может выйти за пределы базы в рамках контратаки после начала штурма.(до границ локации)

28. Побег можно считать успешным, если пленник покинет территорию пленившего. (Если пленника убила преследующая охрана, до того, как он добрался до базы группировки/обжитой сталкерской стоянки, то он получает РП-смерть).

Примечание: в случае отбития штурма обороняющаяся сторона имеет полное право на осуществление РП-казни пленника.


 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху