Основные правила проекта HG Stalker RP

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

HellFaddy

Administrator
Команда форума
Регистрация
17 Май 2024
Сообщения
77
Реакции
6

Основные правила проекта
HG Stalker RP

Данные правила ОБЯЗАТЕЛЬНЫ к прочтению. Начиная играть на нашем проекте, вы автоматически с ними соглашаетесь. Незнание правил не освобождает Вас от ответственности.
Администрация несет за собой право изменения правил проекта в любой момент.
Администрация обязана предупреждать игроков о любых изменениях в правилах проекта.
Все РП ситуации разбираются индивидуально, опираясь на правила проекта.
На сервере отсутствует белый список, т.е вы можете беспрепятственно зайти на сервер, но после получения первого бана за нарушение РП правил, вы обязуетесь написать квенту своего персонажа! Иначе, продолжить играть после наказания не получится.
За нарушение любого пункта правил наказание выдаётся на усмотрение Администрации.
Администрация проекта настаивает вести откат (видео-аудио/скриншот) игровых ситуаций. В противном случае администрация проекта имеет право выносить решение на свое усмотрение
Игра на сервере разрешена с 16 лет. Вступление в группировку разрешено с 18 лет (имеются исключения). РП персонаж должен быть старше 20 лет.
Нарушение атмосферы вселенной Сталкер, является грубым нарушением правил и влечет за собой блокировку пользователя, вплоть до перманентного бана.

Запрещается уходить от проверки на стороннее программное обеспечение (ИЗП).
Уходом от проверки считается : AFK при проверке (зайти в дискорд по требованию Администратора необходимо в течение 2х минут)
Качество картинки на демонстрации экрана должно быть не менее 480p

Общие правила и терминология

1. При игре на сервере вы обязаны находиться в голосовом канале вашей ГП или "Рациях" в дискорде нашего проекта. (если вы создаете закрытую приватную рацию в канале, которую видите только вы - ставьте в курс куратора, если куратор будет не вкурсе этого, будет выдано наказание в виде "меты")
2. Любой шеврон на игроке видимый, но не читаемый. Вы можете прочесть рисунок на шевроне, но не можете сказать к какой ГП принадлежит человек прочитав надпись на шевроне. (Если на шевроне присутствует звание, вы имеете право прочитать это звание)
3. Любая вещь скрывающая лицо, скрывает личность человека. Вы не имеете право узнавать его, до тех пор пока он не представится сам, если не знаете давно данного человека. (узнать человека можно по голосу, лицу, если у вас было минимум 3 РП встречи, с откатом этих встреч)
4. Хранение артефактов в непредназначенном для этого контейнере несет за собой последствия в виде удаления места хранения и рядом стоящих хранилищ.
5. Не рекомендуется стоять в АФК. Но, если срочно нужно отойти, следует сделать следующее: отойти в сторону так, чтобы никому не мешать, и включить анимацию "facepalm".
Уточнение: Если Вас убили во время АФК или же с Вами общались, а Вы игнорировали, то такую заявку на возврат вещей или жалобу на игроков рассматривать не будут. Но если вас связали на ЗЗ/Базе в АФК и забрали вещи – это нарушение, заявка на возврат будет принята только с видео файлом.
6. Не рекомендуется выходить из игры в не безопасном месте, дабы исключить внезапную смерть от выброса и динамических аномалий. Если вы зайдете на сервер и обнаружите, что умерли, при том что выходили не в безопасном месте - возврату ваши вещи не подлежат.

Набор выживания

Набор выживания состоит из таких предметов как:
Противогаз рабочий(с фильтрами)
еда/емкость для воды
Медицина (2 бинта, 1 аптечка, 1 набор для переливания)
Дробовик с 60 патронами
Одежда (ботинки, штаны, куртка)
Нож

Запрещается

1. Абуз триггера мутантов. (Вы прибежали в зону спавна мутантов, убили свору. После всего проделанного — отбегаете на безопасное расстояние, выходите из игры, и ожидаете нового спавна чтобы повторить алгоритм предыдущих действий.)

2. Использование багов сервера, багов текстур, а также распространение информации о них другим игрокам.

3. Любая деятельность осуществляемая с целью получения реальных денег. (оказание услуг, продажа вещей и т.п)

4. Баг анимации/Сбив анимации. (сбив перезарядки, уменьшение текстуры персонажа, дроп-шот - сбив анимации смены положения тела из положения "стоя" в положение "лежа", стреляя во время этого действия)
5. Передвижение\обход карты за ограничительным забором локаций и территорий любыми методами. (находиться там можно только на ивентах и спец.ситуациях, одобренных кураторами)
6. Неадекватная критика в адрес администрации, целенаправленный обман, оскорбление.
7. Использование стороннего ПО, изменения внутренних файлов игры с целью получения преимущества над другими игроками. Нахождение на компьютере подобных файлов/приложений на DayZ и/или другие игры, в случае нахождения информации о покупке и/или использования данных файлов/приложений сроком до одного года приводит к автоматическому бану.
8. Любое изменение яркости и насыщенности, резкости, решейд, фильтры картинки (кроме настройки для дальтонизма) как на мониторе, так и в ПО (Windows, Nvidia Inspector и прочее).
9. Использование любых дающих преимущество перед другими игроками плагинов для дискорда. (для просмотра недоступных каналов и т.п)
10. Пропаганда/демонстрация нацизма/фашизма, гомосексуализма, педофилии, экстремизма, 18+ контента, разжигания межнациональной розни.
11. Реклама сторонних ресурсов, других проектов, YouTube-каналов без согласования с администрацией.
12. Владение несколькими аккаунтами/мультиаккаунт.
13. Обход блокировки на проекте и покупка/передача/взлом аккаунта.
14. Надевать бронежилеты на броне куртки.
15. Запрещено переводить RP процесс в PVP без веской причины.
Например: во время диалога неожиданно достать оружие и убить оппонента (будет наказание за RDM).
16. Носить форму других группировок. (однотонные вещи не входят в собственность группировок)(Исключения: Наемники)
К форме группировок относятся любые вещи, на которых есть:
Распознавательные знаки группировки, характерный раскрас той или иной гп.
17. Оскорбление как и упоминание родных прямое либо косвенное в любом виде. Подобного рода оскорбление запрещены как в игре, так и в дискорде.
18. Использование геймерского и современного сленга. А так же запрещена англофикация слов. Пример: лут, лол, кек, спринт, раш, челик, байт и т.п. (NonRP)
19. Принуждать человека писать в КПК или глобальный чат с целью узнать его позывной. Запрещено использовать позывной, который вы узнали из КПК или чата.
20. Брать артефакты голыми руками. Артефакты можно держать в перчатках не более одной минуты, в перчатках химзащиты не более двух минут. (Исключение – Монолит, Грех, Тень Монолита)
21. Носить более 3 артефакта в инвентаре без специально предназначенного для переноски артефактов приспособления.
22. Брать абсолютно любую одежду монолита, тени монолита и греха в руки и надевать на себя (кроме еды, медицины, патронов, оружия,). Ношение при себе вещей тени монолита, монолита и греха приравнивается к RPK, т.к. одежда имеет радиоактивный фон, уровень которого смертелен. (исключение:Человек в полной комплектации комбинезона СЕВА имеет право переносить в руках или инвентаре вещи монолита/греха/тени монолит.)
22.1 Хранение данных вещей данных группировок в в любых контейнерах на базе запрещается без спец оборудования (разработка научных группировок). Удаление ящика
23. Разделывать человеческие трупы (исключение: Ренегаты, Грех, Монолит, Тень Монолита). Если члены группировки разделывают труп своего товарища, последний получает РП-смерть(исключение: Грех, Монолит, Тень Монолита). Чтобы разделать труп — сначала нужно его раздеть (исключение:Грех, Монолит, Тень Монолита).
24. Полностью игнорировать игроков, Вы должны проводить минимальный РП процес. Если Вас постоянно достают или что-то просят, нужно дать хоть какой-то ответ: "Не до тебя, сталкер", "Подожди" и так далее.
25. Наносить увечья не совместимые с жизнью персонажа или препятствующие в дальнейшем нормальному образу жизни. Пример: отрезать указательный палец (человек не сможет стрелять), отрезать ногу, кисть, вырезать глаза и уши для того чтобы ослеп, оглох, или язык, чтобы стал немой.
26. Носить элементы одежды перекрывающие текстуры другой одежды или шевронов, шлемов и других элементов одежды и экипировки.
27. Выносить ящики, шкафы, вещи и фурнитуру из баз группировок. Если вы увидели базу в котором есть ящики с вещами, открыта дверь или дверь отсутствует, или если вещи крадут, Вам необходимо сообщить это любому Администратору/Куратору, находящемуся в сети.
28. Любые действия сексуального характера.
29. Использовать анимацию "дэб".
30. Отыгрывать РП в свою более выгодную сторону. Пример: Вас пленили и недалеко от вас находится ваша группа, при этом вас просят сбросить КПК, запрещено на протяжении долгого времени отыгрывать то, что КПК застрял в кармане, чтобы на протяжении того же долгого времени ждать прихода вашей группы. Если вас заставляют вколоть шприц с каким-то веществом, запрещено несколько раз отыгрывать то, что сломалась игла. Запрещено обыгрывать удар человека проскальзыванием и т.д.
31. Класть подсумки в подсумки. Также запрещено класть подсумки заполненные подсумками к себе в инвентарь и любое другое хранилище, дабы освободить место. Подсумки, которые заполнены только вещами разрешено класть в хранилища и к себе в инвентарь.
32. Носить бронежилеты от костюмов Заря или PS5M совместно с другой одеждой. Но, если вы одеты в костюм Заря или PS5M, то вы имеете право надевать на себя любой другой бронежилет.
33. Разделывать мутантов во время их атаки на вас, или вашу группу. Сначала вам нужно убить всех мутантов, только тогда приступать к их разделке. PG
34. Нападать на мутантов с ножом. PG
Исключения: Это допускается только в крайнем случае:нет связи чтобы попросить о помощи и отсутствия патронов на все ваши оружия, то есть если нет другого выхода.
35.Выкладывать предметы на поверхности в определенной последовательности, напоминающей отдаленно: нецензурные выражения, провокации,
36. При нарушении 3-х игроков из состава любой группировки, предупреждение выдается на группировку.
37. Использование Q E, во время рп и пвп
37.1уточнение по мимо QE запрещенно использовать QE+ AD
38.Подавать тикет на ситуацию позднее 3 дней
(срок хранения откатов 3д)

RP - Role Play
RP - соблюдение роли своего персонажа и ее непосредственный отыгрыш.
При заходе на сервер вы автоматически обязуетесь отыгрывать роль персонажа, соответствовать его характеру и реагировать на различные внешние факторы, которые оказывают влияние на вас. (Немой человек точно так же обязан отыгрывать реакцию на различные внешние факторы издавая непонятные звуки)

NonRP

NonRP - поведение, отклоняющееся от роли своего персонажа/лора сервера, противоречащее правилам сервера. (не реалистичное поведение игрока в постапокалиптическом мире) К NonRP относится также открытие огня/ убийство по своим же товарищам (проверка оружия друг на друге запрещается,убийство друг друга)
Также запрещено носить снаряжение которое накладывается на друг друга текстурами более чем условные 5%.

RDM (Random Death Match)

Random Death Match – нанесение урона/убийство игрока без имеющейся на то RP причины случайному человеку.
При перестрелке между двумя группировками, сталкер, который попал под пули и получил тяжелое ранение не попадает под правило RDM
При перестрелке между двумя группировками,если с одной из сторон изначально имелись сталкера, сталкера-повязки, которые сдались (легли на землю, подняли руку и не проявляют агрессии) - их убийство приравнивается к RDM.
Убийство ради наживы не является оправданной РП-причиной и подводится под пункт RDM.
Случаи, когда убийство не попадает под правило RDM:
убийство после факта угрозы жизни (наведения оружия, прямые слова угрозы жизни)
прямые словесные оскорбления жесткого формата (матерные, оскорбления родных, оскорбления, которые трогают личные вещи квенты персонажа)
невыполнение приказов под угрозой оружия.
война группировок (разрешено стрелять без предупреждения по членам вражеской группировки, однако Вы должны убедиться в принадлежности человека к такой группировке (шеврон или форма группировки), желательно при этом вести видеосъемку, дабы избежать недоразумений и долгих разборов ситуаций.)

Metagaming (Meta)

Metagaming – использование информации полученной вне РП-процесса, а также наоборот - распространение вне игры информации, полученной во время РП-процесса
Вы не можете знать информацию, которая была получена не RP путём.
Запрещается передавать информацию, полученную не RP путём
Meta-встреча - встреча игроков по средствам информации переданной вне игрового процесса
Meta-неприязнь - агрессивное поведение по отношению к персонажу, основанное на неприязни к игроку. Запрещено проявлять необоснованную агрессию к другим игрокам или переносить неприязнь из жизни в игру.
Meta-союз - объединение игроков или группы игроков без отыгрыша знакомства и создания какого-либо союза. Пример: Вы и Ваш друг начали играть на сервере в разное время, по РП Ваши персонажи еще не знакомы, но Вы договариваетесь о встрече и начинаете какие-либо совместные действия.
Примечания для дискорд каналов:
любое обсуждение РП ситуаций в общем чате ( включая обсуждение файтов, кто кого убил, где и во сколько, когда будет на базе та или иная группировка, любые свойства аномалий, артефактов, и тд) будет наказываться РО на 1 день без удо. В случае продолжения после наказания, срок будет увеличиваться. Второе повторное нарушение - РО 3 дня, третье - РО неделя, на 4 - РО постоянно
Уточнение для группировок:
если вам доносит какую либо РП информацию сталкер, о другой группировке, о названии этой группировки - необходимо запросить у сталкера РП видео - доказательство его слов. Если РП видео нет - необходимо выдать сталкеру задание сделать РП видео, которое будет подтверждать его слова. Если этого не сделать и поверить на слово - то такая информация будет являться грубым нарушением правил меты, которая может повлечь блокировку пользователя. После 3-х битв разрешено объявлять войну.

Powergaming (PG)

Powergaming - преувеличение возможностей Вашего персонажа, отсутствие страха за жизнь и здоровье Вашего персонажа.


Каждый игрок должен переживать за свою жизнь.
Исключения: Грех, монолит, тень монолита и наемники (адепт и послушник во время активации)
В случае гибели, при попытке отбоя или побега вы автоматически получаете PG. (Обычный игрок приравнивается как: 1=1)
Пример: при ограблении вас тремя лицами вы дали им бой и попробовали сбежать.
Если бой окончен успешно для человека который вышел 1 против 2, то PG не засчитывается. Если умер то наоборот
Нападения на человека используя холодное оружие, либо голые кулаки при имении у жертвы огнестрельного оружия в руках приравнивается к нарушению правил PG.
Если Вы были пойманы, Вы можете представиться ложным позывным, но если вас будут пытать и угрожать смертью Вашего персонажа, Вы должны представиться настоящим позывным.( исключение Наёмники и Чистое Небо)
PG в перестрелках рассчитывается от количества начальных групп.
Нахождение в ПСИ-Поле без пси-шлема запрещено более 30 секунд. При таком исходе смерть персонажа будет засчитана как РПК (выкл.)

Spawn Kill (SK)

Spawn Kill – убийство игрока на месте его возрождения/спавна (Убийство при перезаходе, вылете или же краше, не будет являться Spawn Kill`ом).

NLR (New Life Rule)

NLR (New Life Rule) - правило новой жизни.
В случае если Вы погибли, Вы начинаете "новую жизнь" во внутриигровом процессе это обусловлено тем, что вы забываете все что с вами произошло с момента выхода с ЗЗ/Базы, а также запрещено возвращаться на место своей смерти. Вы должны отыграть ранение минимум 15 минут.
В PVP и RP процессы возвращаться запрещено в любом случае.
Исключение: Если в месте перестрелки из вашей группы остался 1 или более бойцов, разрешено вернуться в файт по переданной информации от живых бойцов , не нарушая остальных правил NLR. Если во время файта, одна из групп была полностью ликвидирована - вам запрещено возвращаться на место файта 1 час реального времени. А так же, группа которая была ликвидирована, забывает последний день. ( это значит, что вы НЕ помните, с кем у вас был конфликт) Если хотя бы 1 боец, покинул зону боевых действий живым, он может донести своей ГП о том, с кем была перестрелка. Если во время файта, у вас остались на базе 1 или несколько членов ГП, вы можете донести об этой перестрелке ему по рации (вести откат при этом - обязательно)

Leave RP

Leave RP – выход из РП-ситуации без уведомления игроков в данной РП-ситуации.
Запрещено выходить из РП-ситуации посредством намеренного краша клиента, отключение интернета, отключение ПК или обычного выхода из игры.
Если Вы покинули РП-ситуацию по техническим причинам, то обязаны написать в дискорд канал RP-вылет об этом. При этом Вы обязаны при первой же возможности зайти снова в игру и продолжить РП-ситуацию.
После перезахода в игру вы обязаны ждать 10 минут игрока, с которым до перезахода был РП процесс.

Abuse

Abuse — использование каких-либо ошибок игры для получения выгоды.
Пример №1 — Абуз мутантов: Вы стоите на пеньке, и Вас пытается укусить кровосос. Кровосос не может Вас укусить из-за механики игры, и Вы этим пользуетесь дабы его убить.
Абуз мутантов не будет считаться, если вы стоите на таком высоком объекте, где визуально мутант вас ударить не может.
Пример №2 — Абуз триггера: Вы прибежали в зону спавна мутантов, убили свору. После всего проделанного — отбегаете на безопасное расстояние, выходите из игры, и ожидаете нового спавна чтобы повторить алгоритм предыдущих действий.F
Пример №3 — Абуз Зелёной Зоны: случаи, когда в перестрелке целенаправленно убегают на территорию своей ЗЗ. Исключение, когда разрешено: спасение жизни, когда отступать реально больше некуда. Такие случаи рассматриваются индивидуально.
Пример №4 — Запрещено кемпить места спавна ботов
Пример №5 — Абуз текстур: проникать через текстуры чтобы активировать порталы.

Правила красной зоны

Красная зона, начинается когда две или более враждующих между собой группировок, начинают перестрелку. Радиус красной зоны приблизительно 300 метров. Если вы слышите выстрелы и целенаправленно туда идете, без поднятой руки - вы можете быть убиты. Убивать одиночек с поднятой рукой во время файта, которые идут мимо - запрещено. Группировки, которые попадают в красную зону , но не имеют никакой причастности к файту - обязаны поднять руки и голосом ( на три палки) сообщить о своих намерениях пройти. Если выстрелы стихли, после перестрелки - это не значит, что красная зона кончилась. Красная зона заканчивается тогда, когда группировки забрали свое снаряжение и раненных товарищей и ушли. ( либо по истечению 10 минут реального времени, когда перестрелка закончилась)
Пояснение:
КЗ не отменяет правило NLR.
Также если на КЗ остался хоть 1 боец вашей гп вам всё равно нужно отыграть NLR 15 минут

Правила предов

Предом считается голосовое требование, не более чем на 40 метров
Если с группировкой, с которой у вас война, двигается еще одна группировка, с которой у вас нет войны, вы обязаны дать предупредительный выстрел или голосовое требование.
Если сторона, которой были выдвинуты преды явно не намерена выполнять ваши требования - то вы имеете право открыть огонь, по истечению 5 секунд после выдвижения предов.
Разрешено останавливать людей с помощью предупредительного выстрела под ноги (без глушителя) если в группе, которой вы даёте пред, три и более человек. Если в течении 10 секунд с момента выстрела игрок/группа не поднял(и) руки, а также если после выстрела он(они) начал(и) доставать оружие или же начал(и) убегать от вас, вам разрешено открыть огонь на поражение.
Примечания:
Если человек/группа остановилась, но не поднял(а) руки, вы должны сделать повторный выстрел ему(им) под ноги.
Сталкерам разрешено давать предупредительные выстрелы ТОЛЬКО агрессивно настроенным к ним группировкам.

Пояснения: чтобы остановить одного или двух человек нужно использовать голосовой чат на макс. громкости голоса

Правила Гоп Стопа

Гоп-стопом считается принудительное изъятие любого предмета, информации.
Обязательно нужно вести откат всего процесса гопа.

Единственный способ начать гоп-стоп это приказ, который сопутствуется предупредительными выстрелами и криками на 3 палки с требованиями остановиться, поднять руки и приказать выворачивать карманы объявить, что это ограбление). (Вы должны убедиться что вас услышали,а также дать 5 секунд на реакцию). После того как человек сдался,услышал вас и поднял 1 или 2 руки - можно отводить под прицелом в более тихое место. ( Примечание для сталкеров с квентой на гоп - вы обязаны во время гопа , взять в руку бинт либо любой другой предмет и нанести человеку которого гопаете, легкий удар, это для упрощения работы администрации)

Гоп-стоп обязан проводится в безопасном месте с радиацией на выше 15 ед. рады., без мутантов поблизости.
Гоп не является причиной для убийства. (вы не можете убить человека в спину, или просто без предупреждения, на основании того, что запомнили его голос или экипировку, когда он гопал вас, это будет считаться нарушением правил РДМ)
На территории кордона грабить запрещено.
Исключение: Гоп-стоп до насыпи запрещён ( сторона деребаса ) , а за насыпью ) в сторону свалки ) разрешён


Любая группировка может изымать одежду с её символикой и расцветкой (не попадает под правила гоп-стопа)

Чтобы начать изъятие предметов, человека нужно обыскать.

Перед обыском нужно объяснить человеку что будет проводиться временный обыск, убедиться что человек услышал вас.

Время на обыск дается 1 минуты.

Ниже перечисленные группировки вправе изымать такие предметы как:

Военные: Оружие, наркотики, детекторы, артефакты, контейнеры для артефактов, части мутантов.

Долг: наркотики, артефакты, контейнера для артефактов, детекторы артефактов (только на домашней локации).

Свобода: части тел мутантов.

Монолит: Части мутантов, артефакты, контейнеры, детекторы, редкую технику(детекторы/ПНВ)и модули на оружие (рукоятки/прицелы).

Грех: Части мутантов, артефакты, контейнеры, редкую технику(детекторы/ПНВ) и модули на оружие (рукоятки/прицелы).

Тень Монолита: Части мутантов (гуманоидные), артефакты (ТОЛЬКО ПРИ ПРЯМОЙ ВИДИМОСТИ СБОРА АРТОВ И РЕЗ МУТЫ)

вышеперечисленное не попадает под правила гоп-стопа

Во время изъятия предметов, которое гоп-стопом не считается в случае, если изъятие проводят группировки, перечисленные раннее, то изъятие оружие и снаряжения происходит без замены

Гоп-стопом имеют право заниматься члены группировки Бандиты, Ренегаты.

дополнение: представители группировки Ренегаты во время проведения гоп-стопа имеют право собирать кровь не более 2 пакетов с 1 человека и обязательно убедиться что человек не умрёт после сбора крови. Откат обязателен.

Запрещено грабить монолит и грех

Количество грабителей должно быть минимум 2 (для бандитов, ренегатов)

При случае, если гопом занимаются повязки группировок Ренегаты, Бандиты, должно быть 2 сталкера-повязки + 2 братка/ренегата в зоне видимости.

Вольные сталкера могут заниматься гопом только после прохождения собеседования и написания квенты
Если после прохождения собеседования, вы нарушите правила гопа - разрешение отзывается без права на апелляцию.

Вольные сталкера имеют право гопать от 3х человек, у одного из которых обязательно должна быть автоматика.

Во время гоп стопа разрешено забирать 50 процентов медицины, разрешено забирать снарягу с заменой. Оружие - Оружие, Броня - Броня, Шлем -Шлем.(выдавать панамки вместо шлема и разгрузку вместо брони - запрещено)
При условии наличия такой экипировки, как Оружие, Броня, Шлем в размере больше одной единицы, например 2 оружия или 3 ратника, то Братва или Вольники с одобренной квентой на гоп, имеет право забрать одно оружие и 2 ратника без замены, а оставшееся оружие и оставшийся бронежилет необходимо заменить.
Если вы забираете ременную систему - вы обязаны заменить на ременную систему классом ниже, полностью забирать ременную систему самого низкого класса - запрещено. С заменой так же можно забирать оружее. Патроны выдаются по отношению к тому на что было заменено оружие.

Пистолет - 120 патрон,
Дробовик - 60 патрон,
ПП - 90 патрон,
Автоматика, винтовка - 60 патрон.


Правила сывороток правды и амнезиаков

Перед уколом - вы должны донести суть сыворотки правды и объяснить человеку всё, что с ним может происходить под этой сывороткой (что это за препарат, как он влияет на организм и сколько времени будет действовать)


РП отыгрыш сыворотки правды будет зависеть только от того, как этот укол сделали (В зависимости от того как вы объяснили действие сыворотки правды действие на человека будет разным)
необходимо иметь откат отыгрыша

Сыворотка правды поставляется только с БЗ ( большой земли) в поставке группировкам которые ее разработали в ограниченном кол-ве (1 шприц в неделю)
Правила использования амнезиака
Чтобы вколоть человеку Амнезиак, необходимо предварительно спросить о знании действии данного препарата. Если человек не имеет знания о действии, то вы обязаны рассказать все о действии препарата и его последствиях (донести суть потери памяти, и на какой промежуток времени эта память будет стерта)

Свойства амнезиаков расчитываются исходя из реального времени, а не времени в игре.

Если в человека вкололи Амнезиак, но он ответил, что ничего не знает о препарате, то он имеет право не отыгрывать потерю памяти.
Уточнение: если оказалось так что человек знает о препарате, или он в РП процессе узнал о его действии, то вы имеете право впоследствии вколоть его со спины оппонента так, чтобы он не видел самого препарата.

Правила транспорта/спец.техники

1. Группировкам Грех и Монолит запрещено использовать любой транспорт. Запрещено открывать транспорт, если в нем находятся люди.

2. Для остановки машины - должна быть веская РП причина. Для остановки машины - должна быть веская РП причина. Также количество останавливающих должно быть не менее 4 человек.

3. Если водитель транспорта проигнорировал предупредительный выстрел в воздух и голосовое требование выдвинутое в мегафон, по машине разрешается открывать огонь

4. Сбитие игрока разрешается в случае, если жизнь водителя подвергается опасности. В этом случае водитель имеет право сбить только одного нападавшего который встал у него на пути, после этого необходимо покинуть место перестрелки. Возвращение на место произошедшего любого из транспорта в течении 15 минут будет считаться за PG.

5. Если машину остановили (уничтожили колеса) и окружили, то те кто находятся в машине обязаны сдаться.

6. Целенаправленно давить игроков, забираться в труднодоступные места при помощи транспорта и т.п - запрещено

7. Если вы нашли закрытую машину, вы не имеете права как угонять её так и воровать из неё вещи.

8. Запрещено снимать с машины колеса, двери и другие предметы которые невозможно снять без использования инструментов.

9. Если чужой транспорт найден в непригодном состоянии, то он не восстанавливается. Транспорт считается сломанным.

10.Если на пути транспортного средства загородить дорогу,тогда водитель ТС должен остановиться(Исключение бронированная техника).
Пример:Срубили дерево и оно загородило дорогу.

11. Для воздушного транспорта антикемп зона - 150 метров от ЗЗ с которой он взлетает.

12. Запрещено вести огонь по воздушным транспортным средствам. Исключение: игроки находящиеся в т/с открыли огонь по вам.

13. Для остановки машины Тигр/Водник требуется не менее 5 человек, наличие мегафона и винтовки/автомата калибра 7.62х39 и выше.

14. Для остановки БТРа необходимо минимум 6 человек. Необходимо иметь винтовку калибра 308win или РПГ. При этом человек, обладающий этим оружием, должен быть виден водителю транспортного средства. Водитель также должен быть уведомлен о наличии РПГ у тех, кто пытается остановить транспортное средство.

15. Запрещено забирать транспорт у игроков, не входящих в группировки. Исключение: братва, но сроком не более 3 дней, при этом запросив выкуп.

16. Возможность забирать транспорт возникает в случае войны между группировками.

17. Группировка, которая осуществила захват транспорта, не имеет права на его восстановление, за исключением ситуаций, предусмотренных ролевым процессом через механиков.

18. Группировке, которая захватила транспорт, требуется запросить выкуп за украденное транспортное средство по истечению 5 дней.

19. По истечению 3/5 дней транспорт потерявшей стороны будет восстановлен, если до этого времени сталкер/группировка не оплатила выкуп.

20.Донатный транспорт при уничтожении его в рп, восстанавливается администрацией через сутки.

Стоимость выкупа за транспорт:
Легковые авто: не более 75.000
Тяжелые автомобили: не более 150.000
Спец.Техника: не более 500.000
Воздушный транспорт: не более 500.000

Правила никнеймов

. Во время игры на проекте у Вас должен быть поставлен такой же никнейм как и в дискорде. Будучи в группировке никнейм в дискорде должен быть написан используя только русскую и английскую раскладку. (в лаунчере никнейм пишется используя только английскую раскладку)
2. Запрещено использовать легендарные позывные из вселенной S.T.A.L.K.E.R., а также ники содержащие нецензурные выражения (18+). Никнейм должен подходить под атмосферу сталкера.

3. Запрещена смена лица персонажа, игрового ника в игре и дискорде без смены персонажа с его обнулением. (каждый случай разбирается в индивидуальном порядке)


Правила РП Фото/видео

Нажмите один раз клавишу "Ё", потом зажмите ее, пока не пропадут значки на экране, потом выберите КПК, возьмите в руки, зажмите ПКМ, и нажмите F12. ( или клавишу по умолчанию для совершения скриншота ).
Для того что бы фото с КПК считалось как РП - доказательство, необходимо помнить о правиле "РП Фото".
Уточнение: также, если вы хотите снимать РП Видео, которое может быть использовано в РП процессе, необходимо придерживаться таких же условий, как и при создании РП Фото, также можно совершать видеосъемку, просто так же взяв КПК в руки. При включенном видео и получении тяжелого ранения, запись теряется и не может быть использована, чтобы использовать КПК для совершения видео, фотосъемки, необходимо иметь батарейку внутри устройства.

Правила использования КПК

1. В общий канал разрешено отправлять сообщения исключительно информационного характера.

Примеры сообщений:
Игрок «Позывной» продаст Z по цене N, подходить вместо B;
Игрок «Позывной» выдает задание в месте В, за всей информацией обращаться к игроку «Позывной»;
Игрок «Позывной» просит помощи в месте В;


2. Запрещены сообщения по типу личной переписки в общем канале.


3. Запрещены грубые матерные оскорбления других игроков/персонажей/группировок в общем канале.


4. Запрещен флуд в общем канале.


5. Вы можете передать данные КПК другого игрока третьим лицам.


6. Вы не имеете использовать никнейм который отображается системно при отправке сообщения в общий чат/личные сообщения


7. На КПК хранятся все сообщения и личная информация владельца (квента, позывной), включая анонимные сообщения, которые можно получить при взломе.
КПК может взломать только информатор за соответствующую плату.


8. РП-каналы (по типу заметок, документов и отчетов в Discord-каналах) не хранятся на КПК, их нельзя взломать.
Они по РП хранятся в виде бумажных документов на соответствующих базах. Получить их можно только РП-путём (выкупить у представителя группировки; получить у дезертира; выбить при помощи пыток в плену, в случае если жертва пыток не готова отдать свою жизнь за эти документы).


9. Перед началом отыгрыша взлома и последующим получением информации из взломанного КПК, игрок начавший отыгрыш обязан предоставить видеодоказательства РП-ситуации снятия с владельца КПК (либо передачи его КПК), а также сам взлом.


10. Вы можете использовать КПК для фотосъемки/видео.


11. Разрешено делится фото в КПК, которые сделаны исключительно по правилам РП фото с помощью КПК.
12.Использование информации о количестве людей на сервере и никах (префиксах) отображаемых в КПК полученных не РП путём является МЕТА-информацией.
13. Запрещено использовать позывной игрока, который вы увидели при не анонимном сообщении. Идентификатор игрока в КПК - не является частью РП процесса, пока он лично не представится. Пример: Если вы видите сообщение: "[DUTY] Vasiliev: Продам Противогаз, я на Баре, в черном", то вы не имеете право отвечать ему по типу "Долговец, Васильев" и вообще как либо его идентифицировать. Если вы видите сообщение: "[DUTY] Vasiliev: Приветствую, я, член группировки Долг, Ст. Сержант Васильев, продам противогаз на баре", то вы соответственно имеете право обратиться к нему в КПК по званию, фамилии, т.к. это была предоставленная РП информация.

Правила ношения Экзоскелета

1.Для того, чтобы снять или надеть экзоскелет нужен техник и медик.
Отыгрыш снятия или надевания экзоскелета должен длится не меньше 5и минут. Есть возможность снимать и одевать экзоскелет обычным сталкерам, но для этого нужен техник или механик из группировки. Для снятия/надевания у техника обязательно должен быть набор для грубой и тонкой работы, отвертка (плоская).
2.Ношение рюкзака совместно с Экзоскелетом - ЗАПРЕЩЕНО!
3.Ношение Экзоскелета v2 осуществляется только через операцию у группировки, у которой имеется разработка на данный экзоскелет. При этом необходимо иметь техника и медика, которые будут ее проводить.
4.Костюм "Экзоскелет" запрещено снимать с тел трупов.
исключение: Группировки "Чистое небо", "Ученые" "ИИГ" "Возрождение" разрешено, но при условии, что его будут снимать минимум 2 человека, 1 из них должен быть техник, а второй медик.
5.Разрешено носить 3 экзоскелета на группировку, на одиночек данное правило не распространяется. Во время рейда/штурма кол-во надетых экзоскелетов может быть не ограничено.
6.Члены группировки могут носить экзоскелет только той расцветки которая закреплена за их группировкой.
7.После снятия экзоскелета v2 игрок не может носить его в течении 1 дня.
8.Игрок в экзоскелете приравнивается один к двум.
9.Игрокам в экзоскелете разрешено толкать BTR.
10.V2 может носить только тот, кто его приобрел. Если человек находится в группировке, то этот V2 могут носить максимум 2 человека в группе.
11.Операцию можно будет сделать только через кураторов, при этом стоимость операции составляет 500 тыс.

Регламент Операции на экзоскелет

Раздеваем, укладываем и проводим анестезию человека, спину обливаем водкой и делаем порезы,
расширителями получает медик доступ к позвоночнику, 3 датчика вживляется через межпозвоночные диски затем с помощью специальных креплений крепятся к остистому отростку.
Далее проводится подключение батареи и диагностирование через ноут сигнал с датчиков.
Проделываются отверстия в поперечных отростках с T1 по L4, крепятся поперечные каркасы через проделанные отверстия
и ушивается кожа.
Далее крепится спинной комплекс к данным каркасам.
Последним этапом является подсоединение конечностей экзоскелета с сервоприводами к конечностям пациента и подключение конечностей экзоскелета к спинному комплексу с последующей проверкой их подключения.

Правила техников

Вольный сталкер не может стать техником. Техником назначается один из членов ГП. У члена ГП должна быть соответствующая квента на техника. Игрок может стать техником только в том случае, если он находится в зоне больше 2 недель с момента вайпа и не имеет нарушений правил проекта.


Для работы технику нужны инструменты (плоскогубцы, отвертки, наборы электрика, скотч, эпоксидная шпаклевка, молотки, наборы для шитья/скорняка/для чистки оружия, баллончики с краской), без которых он не сможет заниматься своей деятельностью.


Для обучения своим ремеслом, технику необходимо отыгрывать процесс обучения у механиков.


Техник имеет право переводить вещи из состояния "Уничтожено" в состояние "Поношено".

Для ремонта предметов/вещей/оружия техникам нужно составить чертежи и план ремонта этого предмета.

Механики - те же техники, но с большим функционалом. Они могут чинить транспорт и восстанавливать абсолютно любые вещи.

Механики относятся к группировкам нейтрально, но могут участвовать в войне, если исход ее повлияет на их деятельность.

Правила медиков

Медиком может стать любой игрок. У медика должна быть соответствующая квента. Медиком назначается один из членов ГП.
Игрок может стать медиком только в том случае, если он находится в зоне больше 2 недель с момента вайпа и не имеет нарушений правил проекта.

Процесс воскрешения это РП момент, в котором медик должен отыгрывать реанимацию человека.

Запрещается продавать/передавать/дарить медицинское оборудование.

Реанимация происходит только в присутствии и с одобрения куратора ГП, который контролирует процесс.

Предметы необходимые для реанимации: Шприц адреналина 2 шт. Иньектор хп (любой) 2 шт, аптечка 1 шт (любая). Шприцы можно заменить дефибриллятором и 1 аптечкой.Для обучения своим ремеслом, медику необходимо отыгрывать процесс обучения не менее 2 дней, а именно делать отчеты о прочитанных методах реанимации и операций.

Для успешной реанимации необходимо озвучить голосом действие: вколоть шприц адреналина.

После воскрешения игрока, он обязан отыграть тяжёлое ранение в течение 15 минут.

В случае боя необходимо исключить/минимизировать стрельбу по противнику, и перейти в защиту (отыгрывать плохое самочувствие).Воскрешать игроков можно 3 раз в 120 минут.

Воскрешать одного и того же игрока можно один раз в одну игровую сессию.В случае смерти игрока от аномалии, реанимировать его невозможно!

!Запрещено реанимировать игрока, труп которого лежит более 5 минут.

Правила ношения боевого булата

Боевой булат состоит из 4 частей:
Шлем-булат или шлема Алтын
Бронежилет-булат
Штаны-булат - (у ренегатов идёт на замену спортивные штаны)
Куртка-булат - (у ренегатов идёт на замену спортивная куртка)
Ношение этого комплекта снаряжения не в полном виде - ЗАПРЕЩЕНО! (NRP)
В группировке только 5 человек может быть в боевом булате.

Правила союзов и поддержки

Две группировки могут заключать союз, если:

Если их лор не противоречит друг к другу.

Было отыграно РП с заключением этого союза. Две ГП должны встретится в любой ЗЗ. Бойцы должны отыграть РП подписание договора. На подписание договора должны присутствовать по 2 бойцов с каждой стороны, кроме этого должны быть либо лидер, либо заместитель группировки с каждой стороны. Весь процесс должен быть записан на Видео (Не РП съемка).


Союз должен одобрить старший РП куратор, либо выше.


В созданную коалицию не может входить больше 3-х группировок.


В коалицию группировок могут войти только те, у которых не имеется лорной войны и они относятся нейтрально/дружественно друг к другу.
При открытом союзе обязан быть написал документ, в котором должно по пунктам расписано правила сторон.
Группировки в альянсе, не могут иметь союзные отношения с другими группировками вне альянса.
Альянс не может поднимать отношения с другим альянсом выше нейтральных.

Правила поддержки
Группировкам запрещено оказывать поддержку не союзной ГП (Приходить на штурмы за финансовое вознаграждение, выполнять заказы на людей и оказывать поддержку не союзно ГП во время боя). (Палка на гп)


Не союзные группировки могут только продавать ценную РП информацию друг другу.


Денежные контракты могут брать и выполнять только "Наёмники".

Правила RPK/казни/отправки на БЗ


RPK - это окончательная смерть определённого персонажа. (обнуление всех вещей и денежных средств).

РП-казнь - это убийство персонажа, которое приводит к РП-смерти, проводится только с согласованием РП-Куратора.
Отправка на Большую Землю – это отправка персонажа домой, под суд, заключение в тюрьму и т.д. На БЗ имеют право отправлять только Военные, для отправления на БЗ нужны все те же причины, что и для РПК.



Перед произведением RP-смерти кому-либо должно быть ОБЯЗАТЕЛЬНО запрошено одобрение у Администрации.
Любая смерть персонажа, которая не ведёт к РП-смерти, является тяжёлым ранением.
Война группировок НЕ ЯВЛЯЕТСЯ причиной для казни.

Все доказательства РП-казни персонажа должны быть зафиксированы и при необходимости предоставлены администрации или кураторам.


При РП-казни следует провести убийство с приговором, в котором зачитывается причина казни, чтобы персонаж осознавал за что он получает РП-смерть, и мог в случае чего подать жалобу, а также вести видеофиксацию (НонРП-для кураторов) этого действия.(Возможны исключения)


Для РП казни нужны весомые доказательства, которые относятся именно к приговоренному. Все доказательства должны быть добыты РП-путём.
В случае, если РПК был проведен не по правилам, он может быть отменен куратором или администрацией.
После РП-смерти, игроку даётся бан на 24 часа, чтобы придумать историю для нового персонажа.

РП-смерть персонаж может получить ещё по некоторым причинам:
суицид без объективной причины, например смена женского персонажа.
гибель во время побега из плена;
умышленный суицид в аномалии или от мутантов;
оскорбление группировки и ее лидера (только для одиночек);
доказанное участие в РПК члена группировки;
контракт на Вашу жизнь (заказ должен быть подкреплен серьезной РП-причиной, в случае её отсутствия или недостаточности заказ может быть отменён);
шпионаж (только для одиночек);
Если человек не отдаёт крупный долг в течение недели(Крупный долг - сумма более 250.000). Если человек отдаёт ¼ от долга, то ему дается отсрочка от РПК на 3 дня;
саботаж против группировки;
смерть во время дезертирства;
Иная весомая причина одобренная РП-Куратором.


Последствия RPK:
В случае получения РПК игроком, игрок забывает ВСЮ информацию полученную до момента РПК и не имеет право на ее использование в новой жизни
После выхода из блокировки, игрок начинает свою жизнь с нуля, в том числе не имея возможности использовать прогресс прошлого персонажа (Персонаж до РПК)
Если игрок состоит в группировке и получает РПК, то после смерти он не может тесно сотрудничать с бывшими её членами, а именно:
Торговать по более выгодным ценам (Исключение: Новая квента персонажа, одобренная Старшей/Главной администрацией)
Носить какую-либо отличительную одежду, повязки (Также быть "Повязкой" группировки в течении семи дней)
Запрещено целенаправленно налаживать отношения с группировкой до РПК (Каждый случай рассматривается индивидуально)

Наказания и их ранжир

При неоднократном нарушении пунктов правил сервера администрация может выдавать наказание на свое усмотрение.
Пример:
вы получили наказание @RDM! на определенный срок, спустя определенное время вы дополнительно получаете наказание в виде @Meta!, администрация учитывая ваши прошлые проступки может выдать вам не просто предупреждение, а уже реальный срок БАНА.

Нарушения высокой тяжести

1.1 MASS RDM.
1.2 DM in ZZ.
1.3 NLR, который привел к серьезным последствиям (Утрата группировкой снаряжения, гибели группы лиц от 3-х человек).
1.4 Оскорбления родных, администрации.
1.5 Программы, дающие преимущество в игровом процессе.
Наказание за вышеперечисленные действия - от 3 дней бана до перм бана + лычка 90 дней.




Нарушения средней тяжести

2.1 RDM, из-за которого пострадали менее 3-х человек.
2.2 NRP, в ходе которого был испорчен РП процесс.
2.3 PG, вследствие которого был испорчен игровой процесс людей/ утеряна игровая собственность.
2.4 META, которая привела к ухудшению игрового процесса / получению преимущества одной из сторон.
2.5 GP BLOCK - Потеря доступа к группировкам на 7 дней.Причины - РПК персонажа, ПГ в плену , намеренный суицид на публике и т.д.
Наказание за вышеперечисленные действия - от 1 дней бана до перм бана + лычка 60 дней.

Нарушения легкой тяжести

3.1 RDM, из-за которого пострадал 1 человек.
3.2 NRP, в ходе которого не пострадал игровой процесс.
3.3 PG, вследствие которого пострадали только Вы (Погиб игровой персонаж и т.п.)
3.4 META, которая не привела к ухудшению игрового процесса / получению преимущества одной из сторон.
3.5 NLR, который не привел к ущемлению игрового процесса окружающих людей.
Наказание за вышеперечисленные действия - от 0 дней бана до перм бана + лычка 30 дней.

 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху