Правила группировок

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

HellFaddy

Administrator
Команда форума
Регистрация
17 Май 2024
Сообщения
77
Реакции
6

Правила группировок

Вступить в любую группировку возможно только спустя неделю после входа на сервер или после отыгрывания на нём не менее чем 20 часов.(С одобрения администрации возможны исключения)После ухода/изгнания из ГП,вы обязаны отыграть 7 дней сталкером. Если же вы планируете вступить в ту же самую группировку, тогда обязаны отыграть 14 дней после выхода/изгнания из ГП . Если произведено расформирование группировки – можно сразу вступать в другую. Запрещено давать задания любому лицу не находящемуся в группировке из системных квестов

В группировку вас могут принять как по RP набору, так и по META набору.RP набор - непосредственная встреча в игре и разговор с лидером/заместителем, где тот исходя из ваших ответов и поведению (слухам о вас) решает взять вас или нет. При этом весь прогресс вашего персонажа, а именно: деньги, снаряжение, репутация сохраняется.
META набор - Непосредственный обзвон через Discord, где вам задаются вопросы лидером или заместителем.

При этом варианте ваш персонаж подлежит обнулению, то есть вы теряете свои деньги, снаряжение и репутацию. Вы забываете все что было до того, как вы вступили в группировку. Методы исключения людей из группировки: Если человек вступил по МЕТА-набору: необходимо объяснить причину исключения из группировки человеку и РП куратору , а также дождаться одобрения РП куратора . Исключить в таком случае необходимо без РП отыгрыша с обнулением.

Если человек вступил по РП, то при исключении его их группировки необходимо по РП отыграть его исключение (казнить, выгнать либо просто отпустить). Перед исключением необходимо получить одобрение куратора группировки. Такие группировки как: Наемники, ОКСОП, ИИГ, ЧН, Наука, Долг не имеют права просто отпустить сталкера в зону, при его исключении.

Запрещается противоречить лору своей группировки. Нейтралитет между группировками означает, что вы можете поддерживать торговые отношения и не стрелять друг по другу. При нейтралитете защита/атака при рейде/штурме невозможна. Несколько группировок могут образовать коалицию. Коалиция – объединение двух и более группировок для достижения одной РП цели. Создание коалиции согласуется со старшим РП куратором и выше. Если две и более группировок передвигаются в одной группе, они являются одной целой группой, которая приобретает название той группировки чья имеет численное превосходство в группе. (случаи при равном количестве человек с обеих сторон будут рассматриваться индивидуально)Если вы в лице сталкера одиночки передвигаетесь с группировкой - вы приравниваетесь к этой группе. Наличие определенного количества сталкеров-повязок, адептов, послушников и информаторов может увеличиваться по усмотрению администрации. Все игроки, состоящие в группировках обязаны одеваться только в форму своей группировки. (Шлема, ботинки и перчатки имеющие нейтральные цвета разрешены)исключение: Чистое небо, наемники (при выборе скрытного пути)Монолит на северных локациях ( МГ, Арм склады ) вправе давать самые жестокие испытания, но с шансом на жизнь.

Правила войны группировок

Группировка вправе объявить войну другой, если у нее есть РП информация о группировке:
(для объявления лорной войны, если отношения между гп обнулены - вы обязаны провести одно знакомство, чтобы узнать о группировке, и убедиться в том что ваши идеологии сильно противоречат друг другу)
(для объявления войны группировке с которой у вас нету лорной войны - должна быть веская РП причина (пленение члена группировки, вооруженные конфликты, или же наличие не менее 3х стычек)

видеофиксация причины объявления войны обязательна

Группировка вправе объявить войну другой, если у нее есть РП информация о группировке и ее деятельности, которая противоречит лору вашей группировки
Информация о целях, замыслах и деяниях в зоне обязаны противоречить принципам вашей группировки для объявления войны
(Пример: группировка свобода, не имеющая никакой иерархии и уставов, которая против убийства мутантов и считают, что информацию о происходящем в Зоне нельзя скрывать от человечества после общения с Долгом узнали из их уст, что Долг истребляет заразу зоны, то есть истребляют мутантов, артефакты и вообще Каждый долговец считает своей главной целью защиту мира от воздействия Зоны, при этом они еще и являются военизированной ГП со строгой дисциплиной, живущей по уставным правилам)

Объявление войны происходит либо при личном контакте с записью отката с прямыми словами объявления войны, при этом обе стороны не имеют права открывать друг по другу огонь вплоть до следующего контакта между ними, либо происходит в КПК
(Пример сообщения в КПК: Мы, Долг, объявляем войну Свободным с Темной долины | Группировка Долг не даст Свободе вывести Зону за ее пределы, поэтому мы объявляем войну)
При объявлении войны первым или вторым способом вы отправляете откат/скриншот сообщения КПК куратору. Объявление войны считается действительным после проверки отката/скриншота и вынесения решения.
При объявлении войны непосредственно группировке ОКСОП враждебным группировкам запрещено появляться на локации Кордон за насыпью.
При обьявлении войны одной из членов коалиции, все остальные ее участники также вступаю в войну с этой группировкой. Примечание: члены коалиции могут изьявить желание не участвовать в войне, так как не хотят портить отношения с этой группировкой. При этом они должны назначить встречу, на которой обьяснят свои причины обеим сторонам.



Правила нейтралов

Группировка должна придерживаться нейтралитета, стараться поддерживать дружелюбные отношения со сталкерами, оказывать нуждающимся при необходимости какую-либо помощь.

Члены группировки не поддерживают группировки, преследующие фанатические убеждения, и проявляют агрессию отношению к сталкерам.

Нейтралы имеют право применять огнестрельное оружие на территории своей базы, если имеются сталкера которые ведут себя неадекватно и неоднократно нарушают правила установленные на базе, при этом сталкер должен быть осведомлен о том какие правила действуют на базе нейтралов.

Правила поведения на базе группировки устанавливаются лидером, за нарушения правил, нейтралы могут прибегнуть к мерам пресечения в отношении нарушителя.

При неоднократных нарушениях, неадекватном поведении со стороны сталкера членам группировки рекомендуется отвести нарушителя в КПЗ для отрезвления.

Членам группировки запрещено ввязываться в вооруженные конфликты, а также военные союзы без веской на то причины.

Нейтралы имеют право задержать сталкера, который ведет себя неадекватно или же странно, для того чтобы узнать его намерения.

Нейтралы имеют право обьявить войну группировке, которая ведет себя агрессивно по отношению к сталкерам на их территории (Сев КПП - ЖД переезд)

Нейтралы могут участвовать в защите зоны от фанатиков. (На рейде вышки монолита). Так как дальнейшее их продвижение опасно для сталкеров и самих нейтралов


Правила охотников

Представители группировки должны заниматься отстрелом мутантов.


Представители группировки обладают обширными знаниями о разновидностях мутантов и их особенностях.


могут распространять информацию среди сталкеров

Охотники имеют возможность принимать различные заказы как на отстрел мутантов, так и на изготовление трофеев, а также занимаются обучением сталкеров ремеслу охоты.


Охотники имеют возможность заниматься скупкой частей мутантов у сталкеров.


Охотники должны поддерживать дружелюбные отношения, как со сталкерами, так и с другими группировками.

Правила поведения на базе группировки устанавливаются лидером, за нарушения правил, охотники могут прибегнуть к мерам пресечения в отношении нарушителя.

Охотники имеют возможность объявлять войну другим группировкам, но при этом на них действуют все те же правила что и на сталкеров.

Правила монолита

На членов группировки не распространяются правила PG.

Игроки, которые вступают в данную группировку должны осознавать,что вступают в РП, а не ПВП группировку, в случае если условие не было воспринято членами группировки, администрация оставляет за собой право расформировать группировку.

Вступая в Монолит, Вы забываете всю свою прошлую жизнь.

Продажа, распространение, оружия и снаряжения группировки ее членами - строго запрещена.

Членам группировки запрещено истреблять мутантов и заниматься сбором артефактов. (Исключение: РП-ситуации).

Монолит может передвигаться только по территориям на которых установлены "пси-излучатели".

Монолит может вербовать Адептов только в специальных местах (пси-излучатели, лаборатории Монолита, базы Монолита).

Группировка Монолит может иметь не более 5 адептов.

В случае, если игрок сдался, Монолит обязан отыгрывать с ним РП-процесс.

Монолит может предоставить выбор пленнику в прохождении испытаний в зависимости от тяжести содеянного.

Запрещается поднимать отношения с группировкой Грех выше нейтралитета (Так же запрещено помогать в перестрелках данной группировке)

Уничтожение "пси-излучателей" - сложный РП процесс, поэтому он согласовывается с куратором ГП Монолит и регламентируется внутренними правилами.

Вся экипировка (патчи, шевроны, абсолютно любая одежда) Монолита имеет радиационное облучение, которое приводит к смерти, любое ношение в инвентаре, в руках или на себе, на протяжении более чем 2х минут приравнивается к РПК. Хранение в ящиках без спец оборудования (разработка научных группировок) запрещено (обнуление ящика)

Хранение и транспортировка без спец оборудования (разработка научных группировок) экипировки Монолита - ЗАПРЕЩАЕТСЯ.

Неоднократный DM со стороны любой ГП в сторону группировки Монолит, будет расценен ей, как "объявление войны" и позволит ей уничтожать членов данной ГП без отыгрыша РП.

Монолит имеет право передвигаться исключительно в границах внутренней карты группировки(вышки монолита).

Членам группировки разрешено разрезать трупы игроков (это не будет являться РП-смертью).

За провокацию "пошёл ты" "хрен тебе" со стороны бункера, разрешается убить провокатора(без открытия ЗЗ), а также при повторной провокации разрешается штурм, но лишь с одобрением курации.

Членам группировки монолит запрещено писать не анонимные сообщения в глобальный чат КПК

Членам группировки запрещено посещать ЗЗ других группировок (одобряется только с разрешением куратора/администратора)

Монолиту запрещается находится на следующих локациях без установленной вышки: Болота, Кордон, Свалка, Темная Лощина.

порядок установок вышек:
Без вышки дичка
Вышка 1 открывает до кольца
Вышка 2 до перекрёсток после деревни
Вышка 3 до сотки
Вышка 4 до пажарки
Вышка 5 кордон

При отказе игрока стать адептом, члены группировки вправе отправить сталкера в тяжелое ранение. РПК в этом случае не будет.

Если монолит поймал человека в глубоко в Зоне , то он имеет право сделать следующее:
Монолит в праве уничтожать оружие , при том условии, чтобы у него осталось минимум одно оружие(автоматика/дробовик) с достаточным количеством патронов( мин 3-4 стака)
По большому кол-ву грехов(10+ частей мутантов,4+ контейнеров и детектор) привести наказания тяжелое ранение

Глубокая зона: Мертвый город, Арм склады, Северное болото и все что выше этих локаций

Запрещено обыскивать схроны

1. Группировка монолит изначально имеют конфликтные отношения (не путать с войной) со всеми гп и сталкерами. (Исключение: с группировкой грех монолит изначально имеют войну)

2. Монолиту разрешается ломать ноги, заставлять выполнять задания которые могут быть опасные для жизни, забирать вещи и оставлять только с набором выживания.

3.Монолит имеет право вытребовать рейд на базу группировки или бар у курации, при этом они должны быть одеты в одежду обусловленные среднем значением сервера по защите, запрещено использовать миномет и взрывчатку при рейде. Количество обороняющихся должно быть больше нападавших, так же монолиту запрещено после начала боя с учетом даже времени НЛР возвращаться обратно в рейд. Рейд нельзя делать чаще чем раз в сутки на одну и ту же территорию.

4.Монолит имеет право использовать мины для остановки транспорта, так же во время срабатывания мины имеют право расстрелять колеса и тд, чтобы транспорт не мог ехать. Отряду запрещено носить больше 2-х мин одновременно и использовать их для иных целей.

5.Перед любой стрельбой монолит обязан в мегафон начать проигрывать агитацию которая идет 30 секунд, чтобы группировка и сталкера могли за это время обдумать что собираются делать, после окончания агитации монолит может уже начать стрельбу. Если до окончания агитации в монолит начали стрелять, то кроме агитирующего остальные имеют право заранее начать стрельбу по нападавшим, агитирующий обязан закончить запись в любом случае. (Исключение если встреча с гп имеющая изначально официальную войну, то могут начать стрельбу без агитации)


Правила для адептов Монолита

Адепт не помнит ни о какой связи с группировкой Монолит
Адепт при встрече с бойцами группировки Монолит входит в транс и безоговорочно выполняет их указания.
Адепт после выхода из транса, не помнит что он делал во время транса.
Во время транса вы не можете собирать части тела мутантов, а также артефакты.
Правила пг на адепта не распространяются только тогда, когда он находится в трансе
Адепт, который слышит (крик на 3 палки или в граммофон) приказ Бойцов монолита об активации, автоматически входит в транс.
Адепт при адептировании получает артефакт(монолит), который обязан хранить у себя.

Правила тень монолита

На членов группировки не распространяются правила PG.


Игроки, которые вступают в данную группировку должны осознавать,что вступают в РП, а не ПВП группировку, в случае если условие не было воспринято членами группировки, администрация оставляет за собой право расформировать группировку.


Вступая в группировку, Вы забываете свою прошлую жизнь.


Продажа, распространение оружия и снаряжения группировки её членами строго запрещена.

Члены группировки могут изымать части мутантов и артефакты

Участники группировки имеют права находиться дальше насыпи на кордоне.
2-3 раза за неделю, ТМ может заходить на кордон с разрешения курации
Ограничение:
Нельзя трогать людей/изымать за части мутантов/артефакты
Первыми не открывать огонь/не провоцировать
За территорией кордона действует правило 3 предов
1 предупреждение
2 изъятие и наказание
3 объявление войны



Вся экипировка (патчи, шевроны, абсолютно любая одежда) Тени Монолита имеет радиационное облучение, которое приводит к смерти, любое ношение в инвентаре, в руках или на себе, на протяжении более чем 2х минут приравнивается к РПК. Хранение в ящиках без спец оборудования (разработка научных группировок) запрещено (обнуление ящика)



В военные союзы можно вступать ТОЛЬКО при условии, что противоборствующей группировке (не фанатичная) объявлена война по правилам, а также лор противоборствующей группировки должен противоречить лору тени монолита.


Иные союзы заключать можно только при условии значительной помощи и заинтересованности группировок и сталкеров к секретам зоны, а так же как вариант для осуществления помощи в противостоянии монолиту.

Запрещается понимать отношения с другими фанатичными группировками(Грех) выше нейтральных.

Разрешается переносить не более 3 артефактов.
Запрещается открывать огонь после оскорбления, если прошло больше 1 минуты.
Перед наказанием человека, жертве нужно донести причину ее наказания.
(Пример:за оскорбления наших братьев ты приговариваешься к наказанию (прострел колена/тяжелое ранение))
Запрещено обыскивать схроны и брать вещи с лабораторий

Могут иметь 3 послушников

Правила военных (ОКСОП)


Военные имеют право на патрулирование ЧЗО.


Военным запрещено покидать КПП в составе группы менее чем 2х человек.


Военным разрешено посещать Базы/ЗЗ союзных группировок. На базы нейтральных территорий разрешено заходить с разрешения владельца Базы/ЗЗ.


Военным запрещено закупаться в постороннем трейдере.
Исключение: Сидорович и Бармен.


Выход на Деревню Новичков разрешен, если в группе есть минимум 3 человек личного состава, при этом каждый член группы при таком выходе обязан записывать Откат.


При встречи со сталкером военные имеют право досмотреть сталкера на наличие запрещенных вещей. (перечень запрещенных вещей указан в правилах гоп стопа).


Военные имеют право на проведение Спец.операций, запрос на осуществление которой отправляется лидером ГП - РП-куратору.


Если сталкера следуют прямо на КПП без полученного разрешения со стороны военных и не исполняют приказы военных (если таковые были), то Военные вправе открыть огонь на поражение.


Стрельба со стороны сталкеров, включая группировки по КПП военных - ЗАПРЕЩЕНА!


Штурм/рейд КПП Военных - ЗАПРЕЩЕН!

Военные руководствуются общим приказом полученным с большой земли, но в случаях когда им это выгодно могут не пользоваться им.

Военным запрещено обыскивать, допрашивать, проявлять агрессию на базах другой группировки без одобрения данной группировки.

Рейд деревни новичков проводится не более 3х раз в неделю. В один день может быть проведен только 1 рейд. Для рейда необходимо минимум 5 человек.

Военным запрещены попытки торговли со сталкерами, если они не являются их доверенными лицами

Военные имеют право взять в плен людей на территории деревни новичков, если на это есть причина. Например: оскорбление или странное/неадекватное поведение сталкера, отказ в предоставлении лицензий или же их отсутствие. Такие действия разрешено проводить без рейда.

Военным запрещены попытки торговли со сталкерами, если они не являются их доверенными лицами

Правила ученых

Ученые, как и Военные находятся в ЧЗО официально и подчиняются высшему руководству НИИ ЧАЗ.


Научному сотруднику разрешено вступать в бой только в случаях самообороны.

Научным сотрудникам строго запрещено исследовать лаборатории в одиночку. При игнорировании данного правила - NRP 7d Предупреждения.

Ученые имеют право на объявления "Зоны Карантина" в целях отыгрыша определенной РП ситуации.
Зоны Карантина могут делиться на 3 "тира", которые устанавливаются Научными сотрудниками по согласованию с курацией.


Ученые имеют право вооружаться только пистолетами. Могут использовать Пистолет-пулемет и автоматические винтовки при условии того, что они пройдут курсы спецподготовки у обученных людей.
При игнорировании данного правила - NRP 7d Предупреждения.
(Военные, Наемники, Долг)


Ученые не имеют право носить бронежилеты (исключение: бронежилет от костюма СЕВА, PS5M при полном ношении костюма)


Ученые имеют право вступать в бой только в том случае, если путей для отхода больше нет и по какой-то РП причине сдаваться нельзя (при себе имеете документы с ценной разработкой)(Правило ПГ работает).


Для проведения вылазки или экспедиции научным сотрудникам необходимо иметь при себе охрану в количестве 1 научник = 1 ОБУ. При игнорировании данного правила - NRP 7d Предупреждения.


Каждое новое поступление Научного сотрудника в состав обязано сопровождаться ввозом его с БЗ на бункер ученых посредством транспортировки военных на их транспорте, все это согласуется с РП-куратором.


Бункер является закрытым объектом, поэтому нахождение на его территории регламентируется научной группой.


Запрещено проводить эксперименты на людях без их письменного согласия.
Исключение: Если был пойман член враждебной группировки по отношению к Науке, последние имеют полное право вместо выкупа и РПК проводить опыты без письменного согласия. Опыты проводить исключительно с одобрением курации.

Охрана бункера учёных всецело подчиняется научным сотрудникам, от старшего к младшему.

ОБУ обязаны охранять бункер и делать запрос на вылазки у учёных.

Если начинается перестрелка, то основной задачей ОБУ является защита Научного персонала. Это означает что вы обязаны ценой своей жизни защитить Научного сотрудника.

При невыполнении приказов касающихся правил бункера, ОБУ имеет право заключать нарушителей в КПЗ без разъяснения причины.

Научная группировка имеет ограничение по разработкам в неделю, максимум одна.

По своему положению ОБУ приравнивается к сотрудникам ОКСОПА, но Лидер ОБУ не может самовольничать или приказывать ОКСОПУ на КПП/Нейтральных территориях, при наличии у военных Майора и Выше в группе.

Правила долга

Членам группировки Долг разрешается заниматься сбором артефактов при помощи детектора.

Членам группировки строго запрещается использовать свойства артефактов для получения преимущества.


Члены группировки в праве проводить обыск сталкеров/членов группировок, с последующей конфискацией при наличии запрещенных предметов (перечень предметов указан в правилах гоп стопа), но только на домашней локации.

Зеленой Зоной Долга является вся территория Бара.

Главная задача подразделений долга — проводить зачистку зоны от мутантов.


Члены группировки придерживаются воинских дисциплин и общение в рядах группировки должно регламентироваться уставом.


Члены группировки могут заниматься скупкой частей тел мутантов, и промышлять торговлей оружия (на свое усмотрение)


Члены группировки могут принимать артефакты у сталкеров/членов группировок для утилизации или передачи в последующем ученым.


Члены группировки имеют право применять огнестрельное оружие в отношении тех, кто многократно не исполняет приказы членов группировки Долг. (только на домашней локации)


Члены группировки имеют право выходить на патрулирование своей территории. (минимум 2 человека)


Члены группировки имеют право устанавливать свои правила на территории домашней локации, но при этом все посетители должны быть с ними ознакомлены.

Выход из группировки долг осуществляется исключительно через дезертирство или полное обнуление персонажа.

Долг может оставить сталкера/члена группировки с целью проверки на наличие запрещенных веществ/предметов.

Правила свободы

Членам группировки, разрешено сотрудничать с вольными сталкерами и другими группировками, взгляды которых не противоречат с идеологией ГП Свобода.


Группировка имеет право сотрудничать с Учеными.

Группировка имеет право разрабатывать детекторы артефактов следуя правилам разработок. (при наличии техника в гп)


В группировке Свобода присутствуют разные личности. От полных раздолбаев и весельчаков, до серьезных и подготовленных бойцов.


Членам группировки запрещен целенаправленный отстрел мутантов. (исключение: самооборона).

Группировка оставляет за собой право, раз в неделю оглашать список вымирающих видов мутантов в КПК объявления. (за истребление данных видов мутантов члены группировки оставляют за собой право проявлять агрессию в отношении тех, кто не скрывает и наглядно занимается истреблением вымирающих видов мутантов)


Группировка может наказывать каждого кто занимается охотой на четвероногих мутантов. (тяжесть наказания регулируется тиром мутанта который был убит).


Члены группировки имеют право устанавливать свои правила на домашней локации и подконтрольной им территории.


Члены группировки имеют право применять огнестрельное оружие в отношении тех лиц, которые многократно не исполняют приказы членов группировки на территории их базы.


Члены группировки в праве проводить обыск сталкеров/членов группировок при их в этом подозрении, с последующей конфискацией при наличии запрещенных предметов (перечень предметов указан в правилах гоп стопа), на любой локации(искл. кордон).

Правила ренегатов

Члены группировки при проведении ограбления обязаны оставить еду, воду, медикаменты при необходимости для дальнейшего существования.


Группировка может сотрудничать с представителями государственных структур. (пример: военные)



Группировка оставляет за собой право написать квенту психопата только для одного человека.

Группировка имеет право заключать союз с целью предательства и извлечения в дальнейшем выгоды. При этом после предательства ренегаты не имеют право заключать союз с той группировкой, которую они предали.

Члены группировки имеют право обманывать сталкеров/членов других группировок на деньги, при проведении транзакций. Подобного рода махинации можно проводить не более чем 2х раз за рестарт на разных людях. (обязательно вести откат ситуации)


Члены группировки имеют право провоцировать на конфликты в пределах правил и брать на "понт" любого желающего.


Члены группировки не могут посещать ЗЗ других группировок без их разрешения.


Члены группировки могут похищать сталкеров с целью выкупа.


Члены группировки могут носить на себе шлем и броню с символикой/характерным окрасом другой группировки.


Членам группировки разрешено разделывать трупы игроков (что не будет являтся РП-смертью), но если они разделают труп члена своей группировки – то последний получит РП-смерть.


Ренегаты вправе обучать сталкеров и брать их с собой на вылазки. (Повязки)

Правила бандитов

Членам группировки запрещено проводить РП-казнь человека, который живет не по понятиям или просто их не понимает.


Членам группировки запрещено появляться на ЗЗ других группировок без их согласия.


Членам группировки запрещено появляться на Деревне Новичков без согласования с РП-Куратором.


Членам группировки запрещен ГОП человека в анти-кемп зоне, ЗЗ.


Членам группировки запрещен ГОП человека на локации Кордон.


Члены группировки в радиусе своей ЗЗ и анти-кем зоны имеют право пленить любого человека для безопасной транспортировки на свою базу и проведения в дальнейшем с ним какого-либо РП процесса. При этом открывать стрельбу по сталкерам на территории свалки без весомой на то причины - запрещено.


Члены группировки имеют право похищать членов других группировок с целью выкупа.


Имеют право оскорблять (кроме оскорбления родных), угрожать расправой, давить на психику, брать на понт.


Имеют право устанавливать свои законы только на территории Свалки.

Бандиты имеют право менять любое оружие на дробовик при гоп-стопе.


Запрещено переходить за "насыпь" на Кордоне и передвижение в ближ. территории "КПП" военных. (Исключение РП ситуации)


Выход из группировки осуществляется исключительно через дезертирство или полное обнуление персонажа.


Бандиты вправе обучать сталкеров и брать их с собой на вылазки. (Повязки)

Члены группировки могут похищать сталкеров с целью выкупа.

Правила чистого неба

Деятельность группировки является открытой или же скрытой (на усмотрение гп)

Членам группировки разрешено маскироваться в одежду одиночек и менять свой шеврон, при этом они обязаны носить в себе шеврон своей группировки (при условии скрытной гп).


Если есть риск рассекречивания группировки, то члены группировки в праве убить человека, а также казнить его по согласованию с РП-куратором (при условии скрытной гп)(ГОП не является угрозой рассекречивания).


Члены группировки имеют право врать при пленении, допросе, если стоит угроза рассекречивания группировки (при условии скрытной гп).

Членам группировки запрещается проявлять инициативу которая послужит началом перестрелки будучи в маскировке.

Чистое небо имеет право открыть огонь по неизвестным личностям на подходе к базе в радиусе 100 метров от базы (при условии скрытной гп)

Научная группировка имеет ограничение по разработкам в неделю, макс 1.

Чистое Небо может сотрудничать с Наукой на тайной основе, приобретать разработки для дальнейшего изучения.

Чистому Небу запрещено выстраивать дружественные отношения с группировкой Монолит и пытаться как либо обьяснить монолиту об истине происходящего.

Чистое небо вправе устанавливать свои правила на домашней территории.

Чистое небо имеет право создавать разработки, но не более 1 в неделю.

Чистое небо может проводить совместные вылазки в целях изучения с группировками ИИГ и Наука, если они не против этого

Правила наёмников

Группировка относится нейтрально ко всем и заинтересована лишь в деньгах.


Если какой-то человек препятствует выполнению задания или же человек просто косвенно мешает его выполнению, то они имеют право, как и остановить и допросить сталкера, временно забрав у него какое либо снаряжение и оружие, так и убить человека, чтобы предотвратить срыв своего задания.

При проявлении агрессии/недоброжелательных действий (стрельба, фотографирование) в сторону бойцов синдиката, наёмники вправе открыть огонь на поражение для ликвидации угрозы.

Наемник имеет право маскироваться в одежду любых группировок, включая шевроны, при этом нося в себе шеврон наемника.
Исключение: Монолит, Грех и другие фанатичные группировки
Наёмник обязан добыть необходимый комбинезон самостоятельно без чьей либо помощи.


Наёмники придерживаются общих правил поведения в безопасных зонах, однако если синдикат взял заказ на охрану какой-либо безопасной зоны, то на наёмников действуют правила группировки, которая контролирует данную территорию. (необходимо наличие контракта)

Синдикат в праве казнить своего бойца, если усомнится в его пригодности.

Синдикат не имеет права вступать в вооруженный конфликт между группировками, если одна из сторон заранее не заплатила синдикату.

Если синдикату оформляют контракт на убийство «своего сотрудника» — он имеет право ликвидировать заказчика. Во всех остальных случаях, заключенный контракт не может быть отменен или пересмотрен, иначе как по обоюдному письменному согласию сторон.


Наемники имеют право выбрать свой путь, то есть быть как открытой группировкой, так и полностью секретной.


Если наемники выбрали полностью секретный путь, то деятельность группировки является секретной, соответственно каждый член ГП обязан придерживаться статуса секретности, наемников можно рассекретить по правилам рассекречивания группировки.(ГОП не является угрозой рассекречивания).


При выборе скрытного пути, если есть риск рассекречивания группировки, то Наемники в праве убить человека, а также казнить его по
согласованию с РП-куратором.


При выборе скрытного пути, наемник имеет право открыть огонь по неизвестным личностям на подходе к базе в радиусе 100 метров от Базы.


Член гп наемники имеет право врать при пленении, допросе, если стоит угроза рассекречивания группировки при выборе скрытного пути.


Члены Группировки Наемники не имеют право на насильственный допрос сталкеров одиночек. Если сталкер никак не относится к заказу или к нему нет веской РП причины


Наемники имеют право на насильственный допрос членов группировок, сталкеров-одиночек только при условии, что есть ВЕСКАЯ РП ПРИЧИНА (Война с ГП, Заказ на добычу информации, большая вероятность срыва спецоперации при выполнении заказа)


Наемники имеют право как, на добровольную вербовку Агентов-информаторов, так и на насильственную вербовку под предлогом убийства, но РПК при отказе запрещен.
Максимальное количество агентов-информаторов - 5 человек.


Агенты информаторы могут являться, как одиночками, так и членами других группировок


Группировка имеет право заниматься кражей разработок, кроме этого они могут выкупать разработки у таких группировок, как Чистое Небо, ИИГ, Учёные.


Весь процесс кражи/выкупа разработок записывается на откат с обеих сторон. (со стороны исследователя и со стороны людей, совершающих кражу).


При краже разработки запрещено осуществлять РПК человека и отправлять в тяжелое ранение, разрешено лишить памяти в РП процессе с помощью амнезиака.


Сама разработка передается папкой документов, при этом в 1 папке документов не может находиться более одной разработки.



Кража разработки может происходить 1 раз в месяц, на выкуп разработки ограничения нет

Наемники принимают любые заказы если они не противоречит их правилам. Для принятия заказов причиной могут служить как обычная неприязнь (Видео откат при разборе обязателен) , так и по более весомые причины.


Наемники в праве избавляться от Агента в случае, если:

Агент более не приносит пользы для ГП.
Агент отказался от выполнения заказа.
Агент признал свою недееспособность.


Возможные способы ликвидации:

РПК, путем казни в случае если Агент знает секретную информацию. При этом персонаж полностью обнуляется.
Амнезиак который полностью сотрет память человека. При этом РПК не засчитывается.

Наемники вправе применять амнезиак в случае, если какой либо из сталкеров заметил их или является помехой для выполнения заказа или же убить.

На наёмников действует правило PG, но с особыми условиями (1 Мерк = 2 членам ГП)

Мерк имеет право не рассказывать никакую информацию под пытками и под угрозой оружия, ввиду их профессиональной боевой и психологической подготовки

Членам группировки запрещается провоцировать РП ситуацию которая послужит началом перестрелки будучи в маскировке.

Правила греха

На группировку не распространяются правила PG.


Игроки, которые вступают в данную группировку должны осознавать,что вступают в РП, а не ПВП группировку, в случае если условие не было воспринято членами группировки, администрация оставляет за собой право расформировать группировку.


Вступая в Грех, Вы не забываете прошлую жизнь.


Продажа, распространение оружия и снаряжения группировки ее членами строго запрещена.


Греху запрещено истреблять гуманоидных мутантов и осуществлять сбор артефактов (Исключение: РП-ситуации).


Греху запрещено появляться на территории кордона(со стороны болот до целого моста).


Грех может находиться только у Свалки, дальше свалки к территории кордона ходить запрещено.


Грех может вербовать Послушников только в специальных местах (церкви, кладбища, лаборатории, база Греха, могилы).


Группировка Грех может иметь не более 5 послушников.


Грех может открыть огонь по ZZ только в случае явной провокации (прицеливание, непристойные жесты (фак и "хрен тебе"), во всех остальных случаях - огонь открывать запрещено.


В случае, если игрок сдался при предупредительном выстреле или голосовом оповещении, Грех обязан отыгрывать с ним РП-процесс.


Грех может предоставить выбор пленнику в прохождении испытаний в зависимости от тяжести и/или количества его проступков.



Вся экипировка (Патчи, шевроны, абсолютно любая одежда) Греха имеет радиационное облучение, которое приводит к смерти, любое ношение в инвентаре, в руках или на себе более чем 2х минут приравнивается к РПК. Хранение в ящиках запрещено (Обнуление ящика)


Любая вербовка в послушники члена группировки производится только с разрешения РП куратора ГП Грех


Запрещено взаимодействовать с послушниками больше 1 часа за 4 часа игрового времени.


Неоднократный DM со стороны любой ГП в сторону группировки Грех, будет расценен ей, как объявление войны.


ГП Грех имеет право заходить на базы группировок только с их разрешения и на их условиях.


Членам группировки разрешено разделывать трупы игроков (это не будет являться РП-смертью).


Членам группировки Грех запрещается использовать электронику. Исключение: прицелы, КПК, Дозиметр (Только для проверки радиации при пленении).


Запрещается поднимать отношения с группировкой Монолит выше нейтралитета (Так же запрещено помогать в перестрелках данной группировке)

При отказе игрока стать послушником, члены группировки вправе отправить сталкера в тяжелое ранение. РПК в этом случае не будет.

группировке грех запрещаеться носить бронежилеты

Перм. война с монолитом.

Греху запрещено на первую встречу с лицом, который нарушил идеологию гп, делать какие-то увечья, отбирать что-то и тд, ток при втором нарушении лица грех имеет право принести человеку увечья и тд.
(правило работает в отношении юг локаций и перестаёт дествовать на локациях севернее бара)



Правила послушников Греха

Послушник всегда знает, что он послушник. Активации или транса нет. Он помнит свою прошлую жизнь, и осознаёт действительность, но прислуживает защитникам матери, в надежде услышать её голос хотя бы ещё раз.
Послушник - самый обычный человек, просто немного поддавшийся фанатичному идеалу матери зоны.
Послушник должен всеми силами скрывать тот факт что он является послушником.
Во время пребывания рядом с Грехом вы не можете собирать части тела мутантов, а также артефакты.
Послушнику запрещено распространять какую либо информацию о защитниках зоны.
Послушник получает задания от Защитников Матери в виде навязчивых мыслей засевших в голове или прямых указаний. Защитники Матери могут таким образом задавать вопросы послушнику, на который он должен дать правдивый ответ.
Пример:
Грех: Послушник, Мать Зона хочет знать, где находится твои люди?
Послушник(боец Свободы): Отряд из 7 человек с главным пошли на вылазку за слезами матери в сторону свалки.
Послушник не чувствует страха (Правила пг на послушника не распространяются) только тогда, когда он находится рядом с Грехом и знает об этом.
Послушник, который слышит дистанционно (крик на 3 палки или в граммофон) приказ Защитников Матери , должен беспрекословно выполнить приказ не осознавая этого.
Послушник при обряде посвящения получает книгу(библию), который должен хранить либо у себя либо в личном сундуке.
9.1 При потере книги, послушник должен запросить новую библию у Защитников Матери.
Послушник обязан два раза в сутки по 5 минут сидеть в позе мольбы с книгой в руках.
Послушники обязаны носить с собою библию благодаря который они связываются с грехом.

Правила Группировки ИИГ

Группировка ИИГ - изучает ЧЗО

ИИГ имеет 2 подразделения: научное и боевое.

Ученые имеют право вооружаться только пистолетами. Могут использовать Пистолет-пулемет и дробовиками при условии того, что они пройдут курсы спецподготовки у обученных людей(может иметься квента).

Ученые имеют право вступать в бой только в том случае, если путей для отхода больше нет и по какой-то РП причине сдаваться нельзя (Правило ПГ работает)

Если начинается перестрелка, то основной задачей спец группы является защита Научного персонала. Это означает что вы обязаны ценой своей жизни защитить Научного сотрудника.

Научная группировка имеет ограничение по разработкам в неделю, максимум одна.

Разрешинно проводить эксперименты на людях с одобрения РП куратора

ИИГ имеет право выбрать свой путь, то есть быть как открытой группировкой, так и полностью секретной.

Если ИИГ выбрал полностью секретный путь, то деятельность группировки является секретной, соответственно каждый член ГП обязан придерживаться статуса секретности, ИИГ можно рассекретить по правилам рассекречивания группировки.(ГОП не является угрозой рассекречивания).

При выборе скрытного пути, если есть риск рассекречивания группировки, то ИИГ в праве убить человека, а также казнить его по
согласованию с РП-куратором.

При выборе скрытного пути, ИИГ имеет право открыть огонь по неизвестным личностям на подходе к базе в радиусе 100 метров от Базы

Член гп ИИГ имеет право врать при пленении, допросе, если стоит угроза рассекречивания группировки при выборе скрытного пути.

Ученые ИИГ имеет право проводить опыты на сталкерах и членах других гп, но после обязаны использовать амнизиак, если выбран секретный путь

Наемники имеют право как, на добровольную вербовку Агентов-информаторов, так и на насильственную вербовку под предлогом убийства, но РПК при отказе запрещен.

Максимальное количество агентов-информаторов - 5 человек.

Агенты информаторы могут являться, как одиночками, так и членами других группировок

ИИГ в праве избавляться от Агента в случае, если:

Агент более не приносит пользы для ГП.
Агент отказался от выполнения задания.
Агент признал свою недееспособность.

Если Агент оповестит более двух группировок, о их местоположении и виде деятельности, то группировка теряет статус секретной.

ИИГ имеет право казнить человека, который выдал информацию о их группировке или же они подозревают его в этом.

Правила Группировки Возрождение

Члены группировки находятся в зоне нелегально.

Группировка состоит из ученых и небольшой группы обученных людей отправленных тайно в территорию ЧЗО частной компанией.

Домашней территорией группировки является НИИ Агропром. Где они могут устанавливать свои правила.

На членов группировки распространяется правило ПГ.

Члены группировки имеют право врать во время допроса.

Группировка относится враждебно по отношению к фанатичным группировкам, но обьявить войну они могут согласно правилам обьявления войны.

Группировка относится нейтрально ко всем остальным обьединениям и сталкерам, стараясь избежать вооруженных столкновений и войн.

Научные сотрудники группировки обучены пользоваться всеми видами вооружения известными на большой земле.

Группировка имеет право создавать разработки, но не более 1 в неделю, при этом необходимо наличие техника в составе группировки.

Покинуть группировку можно только через РПК.

Если лидер группировки усомнится в дееспособности члена группировки или же узнает о том, что он раскрывает информацию о деятельности группировки, он вправе нейтрализовать его. (По согласованию с РП куратором).

Группировка может сотрудничать с Военными и Научными группировками, если это не противоречит их цели.

Правила Дигеров

На группировку распространяется правило PG, но с условием 1 к 2, при этом экзоскелет не увеличивает этот показатель.

Члены группировки могут не отыгрывать боль.

Во время нахождения в плену, члены группировки также отыгрывают страх смерти,но при жестоких пытках.

Группировка может вести торговые отношения со сталкерами/группировками, но в основном для покупки всякого хлама

Группировке запрещено носить бронежилеты/шлемы и прочие вещи не являющиеся частями их комплекта одежды. Исключение: Бронежилет скат, балоны комплекта сева + маска, бронежилет отшельника.

Диггеры могут предьявить сталкерам/другим группировкам за оскорбительное отношение к технике и вынести наказание.

Члены группировки из-за особенности происхождения имеют Мета-Связь

Диггеры не являются полноценными роботами, но при этом имеют частичные модификации организма. Пример: Изменение дыхательной системы в следствии защита от радиации.

Группировке разрешено иметь не более 5 адептов, которых позднее они могут пригласить в свои ряды (РП набор) через операцию по модификации.

Снятие экзоскелета с Диггера является его рп смертью.

Диггерам запрещено продавать комплект своей одежды.

Правило рпк на них распространяется как на обычных игроков

Болоны и Экзоскелет нельзя снимать просто так
Для снятия болонов нужен техник.

 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху