Правила Рейдов и Плена

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

HellFaddy

Administrator
Команда форума
Регистрация
17 Май 2024
Сообщения
77
Реакции
6

Правила рейдов

Для того, чтобы начать рейд, нужна весомая RP причина (например: плен товарища), которой атакующая сторона будет придерживаться во время штурма (освобождение заложника, возвращение документов, оборудования или техники).
6.1 Запрещается участвовать в рейде за сторону атаки будучи одиночкой.
6.1.1 Если в штурме за сторону обороны была созвана на помощь 1 союзная группировка, то запрещено брать в помощь одиночек.
6.1.2 Атакующая сторона не имеет право брать в помощь одиночек, но также имеет право взять в поддержку 1 союзную группировку ( нейтральные ГП запрещены, только тех, с кем есть союз.
6.2 Для начала рейда/штурма необходимо, чтобы на базе группировки, которая выступает в качестве обороняющейся стороны находилось не менее 5-х человек.(Возможны исключения)
Информация об этом должна быть добыта РП-путём при помощи разведки. Информация остаётся актуальной в течении 1 часа. (Также для начала рейда необходимо одобрение Старший/Зам/Глава/RP курации.)
6.3 Перед проведением Рейда/Штурма и до его окончания, атакующая сторона должна собрать бойцов в непосредственной близости от базы (Собраться должны приблизительно в 500 метрах от базы обороняющихся) и объявить в общий канал КПК свои требования к обороняющимся.
6.4 У стороны защиты есть максимум 1 час времени, чтобы обсудить выдвинутые им условия. Обороняющимся запрещается покидать своё ЗЗ после объявления рейда/Штурм. Если вы находитесь в зоне конфликта после объявления рейда, то вам необходимо покинуть эту территорию в ближайшее время.

6.5 После объявления о начале рейда/штурма запрещено приближаться к месту проведения рейда, если вы не являетесь участником рейда. Прямо или косвенно участвовать в нём на любой из сторон.
6.6 Началом рейда/штурма является отказ стороны обороны от условий или открытие огня со стороны обороны.
6.6.1 Если за час не был послан парламентер и не было ответов на выдвинутые условия, то рейд считается начатым по истечению часа.
6.7 Если сторона обороны выполнила поставленные условия, то атакующая сторона не может начать рейд/штурм.
6.7.1 Для выполнения поставленных условий разрешается отправлять парламентера. Парламентера запрещено убивать во всех случаях (исключение в случае отказа поставленных условий).
6.7.2 Для объявления переговоров атакующая сторона обязана выдвинуть объявление в КПК рп чате и место переговоров не дальше 100 метров от базы обороняющейся стороны.
6.8 В случае прямого отказа выполнять требования, игнорирование указанных требований или агрессии со стороны обороняющихся, отказа парламентера выполнять требования выдвинутые атакующей стороной можно начать рейд/штурм (с разрешения @Старший/Зам/Глава/RP курация и объявление об этом в КпК рп чате).
6.9 Во время рейда и по его окончании все раненые добиваются, пленных захватывать - запрещено.
6.9.1 С момента начала проведения штурма (сообщения в КПК условий) и до полного окончания штурма убивать пленного строго запрещено!
6.10 Рейд не может длится более 2.5 часов, с учетом времени обсуждения выдвинутых условий.
6.10.1 Если произошло так, что стрельба обязана начаться после рестарта, то все участники штурма ждут друг друга 15 минут, эти 15 минут не входят в длительность штурма/рейда.
6.11 Атакующая и обороняющаяся стороны обязаны записывать рейд на видео (не менее 3-х участвующих с каждой из сторон и не удалять запись в течении 3 суток 24/3 с момента объявления штурма).
6.12 Использование рюкзаков, костров или иных предметов для проникновения на территорию защищающейся стороны является багоюзом.
6.14 Штурм может быть совершен если есть веская РП причина.

6.14.1 Если же условия рейдящих были выполнены и рейд не начался, то следующее объявление рейда возможно только через 7 дней. Это правило распространяется на конкретную группировку, которая атаковала, остальные же имеют право на совершение рейда.
6.15 Запрещено находится за закрытыми дверями во время рейда/штурма. Все двери на базе обороняющихся должны быть - открыты! (офицерка закрыта во всех случаях, если она не ведет к КПЗ во время штурма, во время рейда офицерка всегда открыта. Во время рейда КПЗ должно быть закрыто (исключение в момент освобождение пленного рп куратор должен открыть дверь)
6.15.1 Во время штурма все двери, которые ведут к КПЗ обязаны быть открытыми
6.16 Время рейда не должно превышать полтора часа (90 минут) реального времени. По истечении этого времени атакующая сторона должна покинуть базу, даже если все обороняющиеся уже убиты.
Примечание: Пользоваться торговцем и банком во время рейда - запрещено.
6.17 Время на сбор трофеев после победы в рейде не должно превышать 15-ти минут. Куратор, который присутствует при Рейде, сообщает, когда рейд окончен и после этого засекает 15 минут. Куратору, Ивентологу обязательно нужно находиться рядом и наблюдать за процессом Рейда. (Собирать трофеи можно только после победы в рейде, в противном случае нарушения приведёт к блокировке)
6.18 Во время штурма Бункера Учёных в бункере имеют право спрятаться только сами ученые, после чего дверь герметизируется и до окончания рейда не может быть открыта даже изнутри.
6.19 При штурме запрещено
размещать предметы интерьера, ящики, мешки с песком, бетонные плиты т.п. в качестве баррикад.
6.20 Запрещено уничтожать/деспавнить вещи, выбрасывать их на пол, забирать с собой ящики и другие предметы интерьера во время рейда и во время сбора трофеев.
6.21 В силу того, что База Военных находится вблизи от периметра, рейдить/штурмовать её - ЗАПРЕЩЕНО.
6.22 Атакующая сторона не должна количеством превосходить силы обороняющейся стороны более чем в 2 раза.
Пояснение: Обороняющихся может быть неограниченное количество, атакующих не более двукратного количества обороняющихся.

6.23 При рейде/штурме обе стороны могут взять ОДНУ союзную группировку для дополнительной помощи (союз должен быть не менее 7 дней).
6.23.1 Наемники имеют право участвовать в рейде/штурме, заключив контракт.
6.23.3 Группировка наемники имеет право на штурм, при заказе, связанном непосредственно с группировкой, на которую будет направлен штурм.
6.24 В рейде не участвуют группировки Грех, Военные. Военные могут прийти на помощь союзной или дружественной группировке во время обороны и атаки.
( примечание для военных - если был пленен военный или член группировки, то военные имеют право на штурм..
6.24.1 В штурме группировка имеет право уничтожить подходящую на помощь группировку, а также наоборот. Также обе группировки, участвующие, как союзники разных сторон ( Атаки и Обороны ), при встрече на подходе к месту Рейда/Штурма имеют право попытаться уничтожить друг друга. К примеру: Братва объявила штурм Егерям, Егеря позвали союзную группировку Долг, а Братва позвала союзную группировку Свобода. Братва имеет право на преждевременное уничтожение группы Долга, Свобода/Долг имеет право на преждевременное уничтожение группы Долга/Свободы/Братвы.
6.24.1.1 Если Союзные Силы уничтожили Группировку, объявившую Штурм/Рейд - Штурм/Рейд считается законченным.
6.24.2 Группировки, не имеющие отношения к участию в штурме/рейде обязаны находится за пределами Одного Километра от места проведения штурма/рейда от его непосредственного объявления до его конца.
6.24.2.1 Сторона, победившая в штурме обязана отписать в КПК о его окончании. Преждевременно писать в кпк о его окончании запрещено
6.25. При использовании миномёта на рейде можно использовать не более 10 зарядов для миномёта

Правила Рейда Вышек Монолита

6.26.1 Рейд вышек Монолита может быть организован только с разрешения куратора.

6.26.2 Любая группировка вправе участвовать в рейде вышек Монолита, кроме Ученых. ( ОБУ имеет право на участие )


6.26.3 Ученые ( ОБУ имеет право объявлять рейд вышки ) также не имеют право объявлять рейд вышек Монолита.

6.26.4 Рейд может быть организован только при условии добытой РП информации о вышек Монолита и их действии

6.26.6 - В рейде могут участвовать все группировки , которые имеют нейтралитет или союз с учеными. Войны между группировками которые участвуют в рейде , прекращаются на время рейда ( например Долг и Свобода ).

6.26.6.1 В рейде со стороны монолита учавствует только монолит. Остальные фанатики не имеют права там присутствовать.

6.26.7 Объявление штурма должно быть запланировано за 24 часа до начала и только с разрешения РП-Куратора. ( То есть сообщение о начале рейда и локации рейда )



6.26.8 Группировки в указанное время занимают позиции около вышки, один из людей находящийся в группировке должен установить взрывчатку, и находиться всегда рядом с ней, время до взрыва вышки 1 час.
Монолит за этот час должен ликвидировать всех людей находящихся на этой территории, если не справляются за указанное время, монолит должен уйти с этой территории.
Во время пуша вышки у монолита есть 2 жизни.

6.26.9 Во время рейда Обороняющаяся сторона не имеет право выходить за пределы радиуса 200 м от вышки. ( а также запрещаются труднодоступные места на крышах и в подвалах, выход за текстуры )

6.26.10 На подготовку к рейду дается 30 минут - 1 час реального времени.
6.26.11 Началом рейда/штурма является уведомление в общий канал КПК со стороны атакующей группировки или открытие огня со стороны обороняющейся.
6.26.12 Монолит при начале рейда двигается с конца перехода на локации, где находится вышка Монолита. ( При Атаке )
6.26.13 Открывать огонь до истечения указанного Рп-Куратором времени запрещено.
6.26.14 Рейд проводится в течение одной игровой сессии, то есть от рестарта до рестарта.
6.26.15 Группировка монолит имеет право призывать адептов на время рейда вышек Монолита, будучи только за Обороняющуюся сторону.
( а также , каждый участник монолита, при защите вышки, имеет право на возрождение 1 раз ( примечание: правило действует только в том случае, если вышку рейдят не менее 20 человек ) ) ( исключение - Тёмная долина)

6.26.16 При уничтожении всех членов Обороняющейся или Атакующей стороны рейд считается завершенным, а также с началом рестарта сервера.
6.26.17 Атакующая сторона может иметь любое количество человек относительно Обороняющейся стороны.
6.26.18 Интервал между рейдами на определенной локации должен составлять не менее 7 суток с момента предыдущего рейда, вне зависимости от локации.
6.26.19 Список локаций, на которые монолит может объявить рейд для постройки вышки: Арм. Склады, Темная Долина, Свалка, Агропром, Темная Лощина, Дикая Территория.
6.26.19.1 Условия штурма локаций:
Свалка: запрещено забираться на 3 горы выше чем первый металлический мусор
6.26.20 Локации, на которые остальные группировки не вправе объявлять рейд: Янтарь, Мёртвый город, Рыжий Лес, Припять, Лиманск, Свалка после Арм. Складов ( Радар ).
6.26.21 Рейд на вышки объявляется поэтапно (с юга на сервер) для группировок, кроме Монолита. (у Монолита - наоборот, с севера на юг ). Условно для рейда вышки на "Агропроме", необходимо уничтожить вышку на "Болотах", при наличии вышек на обеих локациях.

6.26.22 Монолит при захвате новых территорий обязан также за сутки сообщать о рейде территорий. Нужно оповестить курацию. Сам рейд монолита проходит на границах территорий на которой установлена вышка монолита и территории куда проводится рейд.
6.27 После установки Пси-Вышка действует на всю локацию на которой она находится

Правила дезертирства

Персонаж может дезертировать из группировки, если на то есть веская причина.
Игрок обязан сообщить куратору, который проверит весомость причины дезертирства, а также проконтролирует побег игрока.
Запрещено приводить ГП к ее расформу/заморозке при дезертирстве, при злом умысле на основе Metagaming(-a), Meta-неприязни
Дезертировать разрешается при уведомлении об этом куратора, при этом вы обязаны вести полный откат всего процесса.
Дезертировать можно только при наличии на базе двух членов группировки (не включая Вас).
Дезертир обязан ходить в форме группировки из которой он дезертировал в течении 5 дней.
расписать мин. набор выживания
При дезертирстве запрещено выносить/забирать со склада группировки:
деньги: больше 50.000р
уникальные/редкие/дорогие предметы: детекторы, артефакты, документы и тп
Снайперские винтовки
оружие с калибром больше .300.
После дезертирства игрок должен скрываться от своей группировки на протяжении 5 дней, каждый день заходя в игру минимум на 4 часа реального времени. При дезертирстве отыгровка сидя на одной Базе/ЗЗ 4 часа - запрещается, вы должны постоянно перемещаться по ЧЗО. При поимке и идентификации дезертирства - дается РПК. В случае выживания дезертира на протяжении 5 дней, дезертирство считается удачным и игрок имеет право вступить в любую другую ГП, не меняя при этом игровой никнейм персонажа.
Если группировка поймает дезертира даже после окончания дезертирской недели и по РП узнает своего бывшего товарища, они могут казнить его за саботаж и предательство группировки.
У дезертирства нет срока давности, и если группировка из которой дезертировал персонаж узнает рп-путем что это именно он, то она имеет право его казнить.
Игрок, который дезертировал с официальной группировки(Военные,Ученые), имеет право на РП вступление во враждующую ГП ровно через 48 часов после дезертирства, имея на то свои РП причины при согласовании с РП-Куратором.
Дезертирство можно совершать в паре, заранее об этом договорившись с членом группировки. Однако если о намерении дезертировать узнают - это станет причиной для казни вашего персонажа.

Правила пленения

Правила плена на человека, начинают действовать тогда , когда его связали и под угрозой жизни заставили пройти за теми,кто его пленил. Если группировка забыла у вас изъять оружие, и во время конвоя вас на базу вы достали это оружие и открыли стрельбу - это приравнивается к попытке побега, если неудачно - РПК. Если человека или группу лиц не обыскали, не изъяли оружие, а просто попросили убрать и проследовать за группировкой - это не является пленом. Если пленили несколько человек и во время побега из плена, эти люди успешно убили пленившую их группировку, но при этом сами потеряли несколько человек, то им не засчитывается ПГ и РПК ( отправляются в тяж ранение)
При пленении/похищении запрещено:

Делать аморальные вещи
*исключение: Ренегаты, Бандиты.
Осуществлять пленение/похищение в ЗЗ
*ЗЗ - зелёная зона
Целенаправленно провоцировать человека с целью конфликта, дабы осуществить похищение
Целенаправленно кемпить человека из ЗЗ в целях похищения
Похищать в случае численного преимущества оппонента (PG)
Держать пленника в КПЗ больше 3 часов по БЗ если не идёт процесс выкупа


Условия пленения/похищения:

Людей можно останавливать, сажать в кпз и пленить в местах с радиацией НЕ выше 100 ед. рады. если у человека имееться противогаз при его отсутствии до 15 ед. рады.
При похищении нужно иметь в общем составе минимум трех людей
Целенаправленное похищение с целью RPK осуществляется только с одобрения куратора
Для осуществления похищения требуется RP причина.
Пленник может угрожать голодной смертью, если неудачно – RPK
Вы должны быть в состояние конфликта или войны
Группировка обязана предоставить пленнику все необходимое - еду, воду, медикаменты при необходимости
С пленным необходимо отыгрывать любое РП (минимум раз в 15 минут). Дать еду, воду и уйти на пол дня - не является требуемой отыгровкой РП процесса.
При освобождении заложника/заключенного Группировка пленившая его обязана выдать необходимый минимум снаряжения:
оружие, патроны, противогаз, медицина.

Запрещено держать человека связанным в предверии выброса (2 минуты до выброса).

Если человек в пленении умирает от рук пленивший/своей/союзной гп - засчитывается как РПК

Пленный должен отыгрывать не менее 4 часов в день, если время игры не совпадает с прайм-таймом, он должен уведомить куратора. В исключение, время может продлиться до н-го количества часов. При этом с пленным должно отыгрывать любое РП (минимум раз в 15 минут). Дать еду, воду и уйти на пол дня - не является требуемой отыгровкой РП процесса.

Если вы отпускаете пленника, то обязаны выдать набор выживания
5.После успешного пленения у вас есть 4 пути развития события:
1. Отпустить
2.Запрос выкупа(Смотрите правила выкупа)
3.Если на то имеются причины для РПК посоветоваться с РП-куратором и привести приговор в действие(Смотрите правила РПК)
4.Передать его другой группировке
Правила выкупа
В случае выкупа пленника, или проведения переговоров, запрещено брать в плен парламентера и повышать цену выкупа, в случае PG или NRP парламентера, данное правило перестает действовать.
Рядовой боец 30.000
Зам. лидера 50.000
Лидер 90.000
(Вольные сталкера являются рядовыми бойцами)

 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху